Игра со страстью не знает правил.
К черту правила... рисуй то, что тебе нравится.
Игра со страстью не знает правил.
К черту правила... рисуй то, что тебе нравится.
Где в игре человеческое самолюбие, там не может быть ни дружбы, ни согласия. Страсти — пороховая камера, а самолюбие — искра.
You drive me crazy,
You're lazy.
Out of my mind.
'Cause you’re a diva,
I’m a believer.
Легко основать порядок в обществе, подчинив каждого его члена определенным правилам. Легко воспитать слепца, который, не протестуя, подчинялся бы поводырю или Корану. Насколько же труднее освободить человека, научив его властвовать над собой!
— Он кажется таким холодным, бесстрастным мужчиной.
— Ты не видела его рядом со мной.
Страсти – это созидательная сила, не-разум – совсем иное.
Правило №1: никогда не начинай драку — всегда заканчивай её.
(Главное правило помнишь? Сам не лезь в драку, но отвечай.)
В молодости я жаждал побед, но с годами и всем, что с ними приходит — я утратил эту страсть...
У кого власть, тот и диктует правила.
Слова, которые он говорил, которые и словами-то не были. То, как он их говорил. То, как он меня желал. Разве всего этого мало? Разве это не могла быть любовь? Вся наука любви говорила «за»: сердце — бухает, мозги — готовы поверить во все, что угодно; она — с нетерпением ждет темноты, желая его и на расстоянии, готова в любое время прыгнуть в машину и мчаться по ночным дорогам. Еще нужны симптомы? Учащенный пульс, смещение центра личности вниз, в брюшную полость, основание, основа, бездумье, безделье, выход из одиночества, растворение себя, растворение границы, отсутствие различия между внешним и внутренним. Все признаки налицо. Доказательства эмпирические.
Но она все равно была. Власть одной-единственной мысли, случайно забредшей в мою голову. Что он прячет, чего не прячет. Будто крутилась бесконечная пленка, а я никак не могла найти перемотку.