Многосмыслие важнее многознания и выступает качеством гениальности. Многознание признак не качественности, а количества.
Автор долго выбирал из двух вариантов названия книги: «жизнь без трусов» и «не все вам в трусах ходить».
Многосмыслие важнее многознания и выступает качеством гениальности. Многознание признак не качественности, а количества.
Автор долго выбирал из двух вариантов названия книги: «жизнь без трусов» и «не все вам в трусах ходить».
Я не чувствую радости, счастья.
Тяжело улыбаться, физически.
Где другие нашли ненаглядье,
Там я времени реку чувствую
аллегорически.
О себе ли сейчас сказал я?
Нет, иначе гляжу я в жизни
На события и препятствия,
На обретения ли, кривизмы
Через сравнения — алогизмы.
Лучший учитель тот, кто понимает, что не объяснив ученикам, для чего делать, нет смысла объяснять что и как делать.
Я не чувствую радости, счастья.
Тяжело улыбаться, физически.
Где другие нашли ненаглядье,
Там я времени реку чувствую
аллегорически.
О себе ли сейчас сказал я?
Нет, иначе гляжу я в жизни
На события и препятствия,
На обретения ли, кривизмы
Через сравнения — алогизмы.
У человека пара глаз, чтобы глядеть с двух ракурсов и было с чем сопоставить и сравнить.
Собранье книг вне рук моих пылится,
Знакомство с ними через вас пусть состоится,
Всех книг прочесть я не успею,
О них вы мне расскажете — надежду я лелею.