— Элейн, ты когда-нибудь встречалась с лысым?
— Нет.
— Знаешь, кто ты тогда? Лысистка.
— Элейн, ты когда-нибудь встречалась с лысым?
— Нет.
— Знаешь, кто ты тогда? Лысистка.
— И чем вы занимаетесь?
— Я комик.
— Да, ну? А вот скажите, где вы берете свой материал?
— Я слышу голос.
— Какой голос?
— Мужской голос. Но он говорит по-немецки, так что приходится переводить.
— Они идеально подходят друг другу, даже внешне похожи как брат и сестра.
— Ненавижу пары, где партнеры похожи, это не для меня. Лысые женщины такая редкость.
— Эй, друг, открой! Я тут с девушкой.
— Я тут тоже с девушкой!
— Неправда, я видел, как ты зашел туда с Моникой.
— Мне нужно найти ключ.
— О, давайте я открою шпилькой? Я очень хорошо это делаю.
— Многоуровнево-кодировочный временной интерфейс. Такой так просто не поддастся острым предметам.
— Открыла.
— Так, внезапно 900 лет путешествий во времени стали казаться менее безопасными.
«Репка». Я вообще не понимаю эту сказку! Я не понимаю цели персонажей — репка! Кто-нибудь хоть одно блюдо знает из репки? Знаете, какое самое популярное блюдо из репки? Репка!
Там сумасшедший дед этот: «Нам нужна репка! Нам она нужна! Это мой Моби-Дик! Нам нужна репка!». Тебе не репка, тебе врач нужен!
Иди порыбачь, это еда! Репка — это твердый овощ, у вас с бабкой нет зубов! Вы будете просто уныло сосать ее всю зиму!
— Безобразия, — вставил Джефри, — начались, когда дядя Катберт сдуру пустил под нож «Самоучитель бальных танцев» Уилки и напечатал вместо него «Определитель съедобных грибов» Фашоды.
— Да, с Фашодой — это он зря, — согласился мистер Тэйт. — На вскрытиях нас всё время поминали недобрым словом.
Сергей понял, что жена ему изменяет, когда на вопрос «Что будем делать?» Она ответила: «Что угодно, только не стреляй в шкаф!»