— Не нужно шуметь, Ваше высочество: это тайна.
— О, обожаю тайны! А в чем состоит тайна?
— В том, что мы делаем.
— А что мы делаем?
— Едем в интересное местечко.
— Как хорошо. Как интересно!
— Не нужно шуметь, Ваше высочество: это тайна.
— О, обожаю тайны! А в чем состоит тайна?
— В том, что мы делаем.
— А что мы делаем?
— Едем в интересное местечко.
— Как хорошо. Как интересно!
— Ваше Высочество.
— А-а! Привет. А-ха-ха-хау... Бренди?! Побольше бренди! Давайте ещё бренди. Пожалуйста, бренди! Так весело. Прекрасный бренди! А! Аум! Ум... Это ром! Я не смешиваю напитки! Я тоже хочу поиграть.
Есть легенда о том, что младенец в утробе матери знает тайну сотворения Вселенной, происхождения мира и конца времен. Когда он появляется на свет, некий посланец, проходя мимо его колыбели, касается пальцем его уст, чтобы он никогда не смог выдать доверенную ему тайну — тайну жизни.
I know I don't know you,
But I want you so bad.
Everyone has a secret,
But can they keep it?
Oh, no they can't.
Но сперва сфотографировались на память с помощью самоновейшей камеры, которая скромненько выделяет голубоватую бумажёнку, где мало-помалу и неизвестно каким чудесным и полароидным способом материализуются ленивые образы, сперва в виде тревожащих душу эктоплазм, постепенно обнаруживая нос, вьющиеся волосы и улыбку...
Ни один смертный не способен хранить секрет. Если молчат его губы, говорят кончики пальцев; предательство сочится из него сквозь каждую пору.
Ты больше никогда не увидишь иного солнца, кроме этого. Но миллионы ночей станут твоими, и ты узришь свет, который недоступен никому из смертных. Словно Прометей, ты украдешь его у далеких звезд — вечный и бесконечный свет, который поможет тебе постичь все тайны мира.
– А что, если она хочет знать то, что я не хочу ей рассказывать?
— Ты не правильно задаешь вопрос – решительно сказал он – Ты должен решить, хочешь ли ты сохранить секреты или хочешь сохранить ее?