Марио Пьюзо. Крестный отец

Другие цитаты по теме

Если бы во главе правительств стояли семейные кланы, возможно, второй мировой войны и не было бы.

Иной долг способен сломить самую крепкую силу.

Таковы все женщины — им нестерпимо думать, что мужчина может быть счастлив вдали от них.

Всё как ты и хотел, Четвёртый Хокаге. Только Наруто смог синхронизировать наши чакры, потому что в нём течёт кровь Кушины. И потому что он много лет был моим Джинчуурики. К тому же Наруто достиг такого уровня, что может передавать мою чакру другим шиноби, подстраивая её под личные особенности каждого. Так что через Наруто я могу передать свою чакру любому шиноби. Точно так же, как ты, Минато, поместил свою чакру в Наруто. Он уже превзошёл вас обоих. Количество каналов передаваемой чакры и её объём уже совершенно на другом уровне! Кушина. Минато. Стыдитесь. Вас обошёл этот сопляк Наруто. Хотя, наверное... Эту силу вы и хотели ему передать.

Он [Вито Корлеоне] отказывается жить по правилам, установленным другими, — правилам, навязывающим ему на каждом шагу поражение. Конечная цель у него — все-таки войти в это общество, но сохраняя за собой известное могущество, ибо того, кто беззащитен, общество не защищает. А пока что он руководствуется своими собственными понятиями о нравственности, которые ставит гораздо выше узаконенных.

Дон Корлеоне, еще не вполне сознавая, что с ним произошло накануне, — еще одурманенный свирепой болью, с одобрительной улыбкой шевельнул губами, как бы говоря младшему сыну — только сил не хватило сказать это вслух:

«Э, чего мне бояться? Меня давно хотят убить — первый раз попробовали, когда мне было двенадцать…»

Их так многое связывало и столько лет провели они под одной крышей, что сейчас говорили друг с другом не менее откровенно, чем сами с собой.

Теперь вы знаете, как я поступаю с врагами. Стоит ли уроженцу Неаполя ввязываться, когда повздорили два сицилийца? Если желаете, я буду считать вас другом — тогда я ваш должник и по первому требованию расплачусь сполна. Человек вашего склада, без сомнения, поймет, насколько выгоднее иметь другом того, кто не клянчит о подмоге, а умеет справляться со своими делами в одиночку и, напротив, сам всегда готов прийти на помощь в тяжелую минуту. Если же вам ни к чему моя дружба, пусть так. Но в этом случае я обязан предупредить вас, что климат у нас в городе сырой, для неаполитанцев нездоровый, и наезжать вам сюда не советую.

Такая приятная девушка, и ноги хорошие, а умом не вышла.

Скажи им, что познакомилась с бравым парнем, итальянцем по происхождению, — недурен собой. С блеском учится в Дартмутском университете. Имеет крест «За боевые заслуги» плюс медаль «Пурпурное сердце». Честный. Работящий. Вот только папаша у него — главарь-мафиози, убивает нехороших людей, иногда дает взятки высоким чинам, и случается, его, по роду занятий, тоже нет-нет да и продырявят пулями. Что, однако, никоим образом не затрагивает его честного и работящего сына. Ну как, запомнишь?