Мелисса «Орегон» Шоукросс

— Она — моя марионетка, а я ее кукловод, но в хорошем смысле.

— Я не твоя марионетка. С чего бы мне быть марионеткой?

— Нуу... ты об этом и не знаешь. В том-то и смысл марионеток, они не знают, что они марионетки, они — маппеты.

— Это твой дом?

— Да.

— Такой огроменный.

— Не такой уж большой.

— Не мудрено, что тебе понадобился конь, пешком здесь не обойдешься.

— Конь — это фактически, как большая собака.

— Я знаю, что конь — это всего лишь конь, но Рулет был со мной все детство, и мне кажется, что моему детству выстрелят в голову, понимаешь?

— Кто твой любимый автор из курса?

— Легко. Великий Гетсби.

— Это книга, а не автор.

— Великий Гетсби написал книгу о великом Гетсби. Вот это огромное эго.

— Тебе нужно поговорить с ним и быть честной.

— Ну да, да, давай теперь все время будем честными, давай говорить именно то, что имеем в виду. Гениально!

— Я написала пьесу.

— Ну блин, круто, этому миру как раз не хватало несколько пьес.

— Ты была бы ужасным политиком.

— Нужно просто говорить с людьми и делать вид, что я их слушаю. Чё тут сложного?

— Для тебя это невозможно.

— Мне все понятно, ты меня унижаешь из-за своей собственной неуверенности, поверь, я знаю, о чем говорю, подруга, я прошла терапию.

— За один день.

— Чё тут скажешь, я скоростная. Некоторым людям не нужно делать это десятилетиями. Я вошла, разобралась в себе, вышла.