— Я написала пьесу.
— Ну блин, круто, этому миру как раз не хватало несколько пьес.
— Я написала пьесу.
— Ну блин, круто, этому миру как раз не хватало несколько пьес.
— Кто твой любимый автор из курса?
— Легко. Великий Гетсби.
— Это книга, а не автор.
— Великий Гетсби написал книгу о великом Гетсби. Вот это огромное эго.
— Тебе нужно поговорить с ним и быть честной.
— Ну да, да, давай теперь все время будем честными, давай говорить именно то, что имеем в виду. Гениально!
— Ты была бы ужасным политиком.
— Нужно просто говорить с людьми и делать вид, что я их слушаю. Чё тут сложного?
— Для тебя это невозможно.
— Мне все понятно, ты меня унижаешь из-за своей собственной неуверенности, поверь, я знаю, о чем говорю, подруга, я прошла терапию.
— За один день.
— Чё тут скажешь, я скоростная. Некоторым людям не нужно делать это десятилетиями. Я вошла, разобралась в себе, вышла.
— Она — моя марионетка, а я ее кукловод, но в хорошем смысле.
— Я не твоя марионетка. С чего бы мне быть марионеткой?
— Нуу... ты об этом и не знаешь. В том-то и смысл марионеток, они не знают, что они марионетки, они — маппеты.
Бог дал мне мозги, и я предпочитаю рискованные поступки, которые могут закончиться больничной койкой.
— Конь — это фактически, как большая собака.
— Я знаю, что конь — это всего лишь конь, но Рулет был со мной все детство, и мне кажется, что моему детству выстрелят в голову, понимаешь?
— Чаю в горшочке?
— У нас нет горшочка.
— Горшочек в смысле чайник.
— Ты приготовил чай в чайнике?
— Джей Пи вызывает тебя.
— Знаю. Я его осупила перед уходом и подоткнула одеяло так сильно, что он чуть не задохнулся. Что ещё ему надо?
— Тебя что изнасиловали?
— Меня насилует отсутствие супа.
— Слушай, свисток от насильника — это тебе не обеденный колокольчик.
— Как ещё я сообщу людям, что хочу супа.
Человек использует только десять процентов мозга, а я использую процента три и все равно получила оценку лучше, чем большинство этих дубин.