Лухан Линарес

Снять бы про неё фильм и назвать «На краю могилы».

— Мне нужно, чтобы ты проник на фабрику Харекс. Ты знаешь, где это?

— Конечно, известная фабрика. Ни за что!

— Ты не думала, чего стоит такая мама?

— Я отдам ее за пару баксов.

— Это не простое помешательство...

— Да, не простое, а с вывертом.

— Зачем тебе бита?

— Чтобы разнести башку Фернанды!

— Ты сошла с ума, отдай! Позволь ей хотя бы объяснить, что произошло. Выслушай ее...

[Заходит Фернанда]

— Тебя-то я и жду! [бросается на нее]

— С тех пор, как Марисса с Иваном, Пабло глупеет на глазах.

— Пабло не прикидывается, он и есть глупец.

— Дура.

— А ты уродина.

— Уйди, а то я врежу и всю красоту испорчу.

— Послушай, у вас бешеный успех, вся пресса в восторге, а ты сидишь с кислым видом.

— С кислым или с тупым?

— Что такое?

— Опять Иван. Я чуть не втрескалась в полного лжеца!

— Бывает, тебе не повезло.

— В прошлом году я здорово обожглась с Пабло, в этом году с Иваном. Что будет в следующем, страшно подумать.

— Такова жизнь.

— Нет, скоро я стану серийной убийцей.

— Напрасно.

— Ладно, я пристрелю только Ивана и его приятеля Рамиро, а Пабло оставлю для продолжения рода голубоглазых лжецов.

— День удался.

— Ты так считаешь?

— Я помирила дедушку с бабушкой и поссорила мальчика со старушкой.