— Кто стучится в двери очага знаний?
— Я — одна из женщин.
— Чего ты желаешь?
— Упорно трудиться ради пробуждения духа и посвятить жизнь знанию.
— Тогда добро пожаловать. Все женщины, которые желают последовать за тобой, могут войти сюда.
— Кто стучится в двери очага знаний?
— Я — одна из женщин.
— Чего ты желаешь?
— Упорно трудиться ради пробуждения духа и посвятить жизнь знанию.
— Тогда добро пожаловать. Все женщины, которые желают последовать за тобой, могут войти сюда.
— Это статуя из гробницы фараона.
— И в ней должен был храниться его чле... Душа.
— Кто-то здесь уже этот курс прошёл?
— И мне кажется странной тема вашей диссертации. Вы считаете, что Пикассо сделает для двадцатого века то же, что Микеланджело сделал для эпохи?
— Да, он влияет на течения в искусстве.
— То есть, картины, которые нынче пишут со сплошными пятнами и брызгами, так же достойны внимания, как работы Микеланджело в Сикстинской капелле?
— Я не сравниваю одно с другим.