— Я умру от всего этого.
— Только не здесь, только не здесь, сударыня! Квартира для этого совершенно не приспособлена.
— Я умру от всего этого.
— Только не здесь, только не здесь, сударыня! Квартира для этого совершенно не приспособлена.
Женюсь, женюсь...
Какие могут быть игрушки?
И буду счастлив я вполне.
Но вы, но вы,
Мои вчерашние подружки,
Мои вчерашние подружки,
Напрасно плачете по мне.
Не плачьте, сердце раня,
Смахните слезы с глаз,
Я говорю вам до свиданья,
Я говорю вам до свиданья,
А прощанье не для нас.
Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, Жоржетта,
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским согрета.
Покуда со мной вы,
Клянусь, моя песня не спета,
Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, Жоржетта.
— Я написал романс.
— О, Боже мой.
— Прекрасное название: «Вечерний ветерок».
— Главное — оригинальное.
— Что касается идеи — она пропитана свежестью, представьте себе: лужок, коровки пасутся, сгребают сено, а на лужайке — молодой пастух.
— Очень мило... Для исполнения в семейном кругу, конечно. Это пустяк. С минуты на минуту должен появиться сам Ненарди.
— Ненарди? Что это такое?
— Виконт, это тенор из Болонии, знаменитость. Его разрывают на части. Я заплатила три тысячи франков за исполнение двух романсов.
— Господи, возьмите мой «Вечерний ветерок» бесплатно.
— Помогите! Убивают!
— Не кричите! Иначе я совершу ужасное уголовное преступление, как любит выражаться мой слуга Феликс.
— Папа, а что со мной будут делать?
— Ничего. Ничего. Ты должна скромно опустить глазки и сказать «да», и всё будет кончено.
— Поля пшеничные...
Где шепчутся украдкой
колосья тучные,
играя с ветром в прятки.
— Из их соломы делаются шляпки,
которыми потом питаются лошадки.