Юлия Латынина

Есть вещи, ... которые нельзя уничтожить, но можно направить к добру или злу... И разница между плохим и хорошим государственным устройством заключается не в том, берут или не берут чиновники взятки, а в том, чего достигают с помощью взяток — строят каналы или вызывают восстания.

... Народ... состоит либо из обиженных, которых никто не защищает, либо из обидчиков, которым никто не препятствует.

... Часто полагают, что восстают против правительства люди смелые. Одиночки. Прозорливцы. Но, увы, бунтовщик не более прозорлив, нежели тот, кто в праздничной драке рубит топором соседа: ... несправедливость ударила бедному человеку в голову, а завтра он проспится и явится в управу с повинной.

... Нет ничего хуже, чем менять существующие порядки. Ибо едва лишь начинают ломать существующее во имя добра, как тут же приучаются ломать существующее во имя зла.

... Береги добро от воров и чиновников, если хочешь, чтобы не украли.

... Что хорошего во временах, когда людям внушают, будто до неба можно долететь? Ведь как людям внушают, так оно и случается.

... Береги добро от воров и чиновников, если хочешь, чтобы не украли.

... Что хорошего во временах, когда людям внушают, будто до неба можно долететь? Ведь как людям внушают, так оно и случается.

Во всем мире, во все эпохи, у всех народов, мессианисткие движения всегда происходили под руководством живых и очевидных Мессий. Только после их смерти верующие начинали ждать их возвращения.

И если «Псалмы Соломона» утверждают, что нацией должен руководить Мессия из рода Давидова, мы вправе полагать, что общиной написавшей Псалмы, он уже руководил.

Деятельность всех правительств на свете исходит из убеждения, что люди боятся наказания за проступки против правительства, и, надо сказать, это убеждение большею частью справедливо. Однако ещё более, чем далёкого наказания от незнакомых властей, человек боится презрения, или неодобрения, или даже изрядных неудобств, возникающих, если он нарушает правила того небольшого мирка — семьи, улицы, цеха, квартала — который и составляет его ближнее бытие.