— Никаких больше метафор, никаких разговоров про дьявола. Я уже говорила, ты можешь думать, что это все из чего ты состоишь, но я тебя вижу совсем не таким.
— В последнее время я и сам сомневаюсь.
— Никаких больше метафор, никаких разговоров про дьявола. Я уже говорила, ты можешь думать, что это все из чего ты состоишь, но я тебя вижу совсем не таким.
— В последнее время я и сам сомневаюсь.
— Люцифер, по поводу того, что я видела...
— У меня были тысячелетия, чтобы смириться с этим. Со своей... дьявольской стороной. Но не в ней моя суть. Я надеюсь на это. Все равно, несправедливо было бы ожидать, что ты просто примешь это. Сам не знаю, когда смогу. Если смогу.
— Люцифер, я хотела сказать, что сегодня я увидела своего напарника.
— Правда?
— Правда.
— Ну тогда, проблема решена, детектив. Если ты меня принимаешь — это все, что имеет значение.
— Ты была права, я пытаюсь вернуться к прежней жизни, сыграть наши величайшие хиты, ведь я избегаю необходимости разобраться с текущими проблемами. С моими чувствами к тебе. Я боялся... боялся, что... ты не захочешь меня, потому что видела лишь некоторые мои грани. И если ты увидишь их все, узнаешь меня целиком, то сбежишь.
— Люцифер...
— Детектив, это правда. Моя другая сторона плохая, даже чудовищная, но ты хотела правды, и ты заслуживаешь правды. Сейчас я не могу тебе это показать, поэтому я просто скажу тебе это. Детектив... Хлоя, я дьявол.
— Нет, это не так. Для меня — нет.
— Детектив, ты переварила? Ты... ты принимаешь увиденное?
— Я просто...
— Детектив, ты принимаешь меня?
— Просто ты же всегда говорил, как есть, так ведь? Так, что, думаю, глубоко внутри я знала всегда.
— Но, что ты чувствуешь? Страх, ужас, хочешь накричать на меня, ударить по лицу, снова сбежать?
— Я хочу вернутся к работе.
— И все?
— И все.
— Да что за х...?
— Все еще хуже, чем я думал. Моя мама затеяла многоуровневую игру, насмехается надо мной и этими скаженными образами меня.
— Нет, серьезно, думаешь, наркодилер — твоя мама?
— Ну, ей бы хватило ума такое провернуть.
— Если я надавлю на топор — ты умрешь?
— Да.
— Потому что я рядом?
— Да.
— Но ты заслонил меня?
— Да... И сделал бы это снова. И снова. Разве ты этого не знаешь, детектив?
— Банка ругательств.
— Ах, да, Трикси...
— Ты даёшь ребёнку деньги за каждое ругательство? О, браво, детектив.
— Нет, нет, нет. Она платит за каждое плохое слово.
— Тогда я впечатлён ещё больше.
— Правда? Спасибо, Люцифер.
— Я впечатлён тем, что ты вымогаешь деньги у отпрыска. Какая возмутительная идея!
– У мамы есть один шрам.
– Где?
– На попе, её укусил Кракен.
– Ясно. Не туда зашёл наш разговор, но о каком Кракене ты говоришь?
– Это злобный чихуахуа моей мамы.
– Можно сказать, я оказал тебе услугу.
– Кажется, я поняла, зачем ты оказываешь все эти услуги.
– Оу, правда?
– Дело во власти. Так ты ощущаешь превосходство, контроль. У тебя зависимость, ты постоянно хочешь разводить вокруг себя хаос, невзирая на последствия. У тебя будто какой-то комплекс Бога.
– Этого у меня определённо нет.
— Ты только хуже делаешь, Даг, отпусти его.
— Мне плевать на напарника, бросай пушку!
— Ой, ну тогда уже души меня, Дагги, видишь ли, я для нее бесполезен.
— Что? Неправда, Люцифер.
— Ну, ты же сама сказала...
— Так, подождите, в чем дело?
— Я больше не нужен детективу, так что давай уже, мочи. Ну же.
— Не слушай его, Даг.
— Нет давай, вперед, как в последний раз. Или, что еще лучше, давай, детектив, стреляй! Двух зайцев одним выстрелом, так ведь говорят?
– Это нехорошо.
– Что у меня был любовник? Да ладно, детектив: двадцать первый век на дворе.