Анатолий Шарий

Когда я делаю свои видео, мне хочется, чтобы они понравились лишь одному человеку. Только перед ним мне не должно быть стыдно, только перед ним я несу ответственность, только его осуждение в возможной манипуляции меня беспокоит. Этот человек — я. Если бы было иначе, я всегда пытался бы угодить кому-то. По мне, так лучше не угождать никому, чем пытаться казаться хорошим в чьих-либо глазах помимо тех, что видишь в зеркале.

0.00

Другие цитаты по теме

Любая ложь, которая играет нам на руку, это правда.

Эмоции журналиста говорят иногда красноречивей слов.

Я искренне считаю, что именно шовинизм привёл к распаду не одной империи. Я искренне считаю, что именно шовинизм является той лопатой, которая бросает уголёк в топку бронепоезда, который летит на всех порах прям в бетонную стену. Этот шовинизм надо выбрасывать. Выбрасывать из головы, выбрасывать из своих утверждений, выбрасывать эту снисходительность по отношению к другим народам, потому что в итоге можно остаться, как говорят, «одному на льдине».

Любой тоталитарный режим — это зло. Любой режим, подавляющий мысль.

Думайте. Задумывайтесь. Не бегите туда, куда бежит всё стадо. Нет! Остановитесь, почешите голову и поймите, что вы человек думающий, мыслящий. Анализируйте.

Определённой категории людей кажется, что если ты кого-то жёстко унизил, грубо говоря, положил на лопатки и растоптал, то это круто. Круче другое. Круче дать понять человеку, что он всё-таки человек; что у него должны быть хотя бы остаточные признаки разума; что можно задумываться над тем, что делаешь; что можно пытаться понять что-то, чего ты сейчас не понимаешь, по причине того, что ты живёшь в клетке своих стереотипов. В квадратной клетке своих стереотипов.

У СМИ получается на девяносто процентов формировать общественное мнение только в тех сообществах, где у людей не хватает собственного интеллекта для своего собственного мнения.

Очень часто актёры, которые играли прекрасных людей, они в жизни являлись настоящими мерзавцами, но это не мешало им играть прекрасных людей. Это же актёры.

Знаете, в чём прикол цивилизованного общества? Нормального общества и нормального государства. В том, что закон один для всех. Знаете, гребут всех подряд. Вот если ты нарушил закон, то даже если ты особа королевских кровей, взяли, хлопнули, закрыли. Закон один для всех, правила одни для всех, а не только для врагов — закон, а для друзей — дружба.

Это, конечно, не пропаганда, это чистая журналистика.