Эмоции журналиста говорят иногда красноречивей слов.
Это, конечно, не пропаганда, это чистая журналистика.
Эмоции журналиста говорят иногда красноречивей слов.
Это, конечно, не пропаганда, это чистая журналистика.
Предоставлять двум сторонам возможность высказаться — это и есть журналистика.
Странные существа эти журналисты. Они должны быть невероятно высокого мнения о себе, чтобы оставаться способными делать свою работу.
Настоящий учёный обязан отказаться от чувств. Чувства приводят к трагедиям.
Тех, кто промышляет медленным печатным словом, скоро занесут в Красную книгу, как гребенчатых тритонов. Сначала поэты, драматурги, затем романисты. Настал черед закаленных газетчиков.
Ведь секс, по сути, это не тактильные ощущения, а именно эмоции. Потому люди и кидаются в разные извращения или изменяют друг другу. Всё в поисках новых эмоций, а не потому что соседка физиологически по-другому устроена или у соседа длиннее.
Есть кое-что удивительное в музыке: есть песня для любой эмоции. Можете представить себе мир без музыки? Это было бы ужасно.
Вот только жизнь штука сложная, и иногда эмоциональные порывы приходится давить, душить и откладывать на будущее, утешая себя общеизвестной истиной, что месть – это то блюдо, которое следует подавать на стол изрядно остывшим.
Наши эмоции делают нас теми, кто мы есть. Если мы потеряем их — мы потеряем себя.
Мы живём с пониманием того, что каждому живому существу в этом мире дарован весь спектр эмоций, какими бы плохими они ни были. Будь то радость или боль существования, печаль или одиночество, когда отправляешься в последний путь...