Страдания и человеческая судьба — это одно и тоже. Это синонимы.
— От чего бы я там ни страдал, спиртное меня от моих страданий не избавит.
— Ммм... хорошо завернул!
Страдания и человеческая судьба — это одно и тоже. Это синонимы.
— От чего бы я там ни страдал, спиртное меня от моих страданий не избавит.
— Ммм... хорошо завернул!
— ... Страдания причиняю не я, а вы, и только вы! Как вы смеете брать на себя право решать судьбы тысяч миров?!
– Когда маяк указывает кораблю, куда ему идти, смотритель этого маяка причиняет страдания капитану или матросам? – спросил Сэфес. – Он отбирает власть над кораблем у капитана? Что делать смотрителю маяка, когда он видит, что судну грозит беда, но ее можно избежать? Вы предлагаете оставить все на волю судьбы? Разрешить кораблю двигаться в полной темноте туда, куда захочется капитану, чтобы корабль налетел на скалы или столкнулся с другим кораблем? Мы никем не управляем, мы лишь указываем правильную дорогу! Так что страдания причиняют только такие, как вы! Берущие на себя смелость говорить и делать чудовищные в своей жестокости глупости!
Род — это всегда загадка. Твой смех, твои мечты и сны — не случайность. Это всё от кого-то тебе досталось. И твоя судьба — не твоих рук дело, она выкована в кузнице твоего рода. Страдания завязывают узлы на нитях кровных связей. Кому-то из потомков придётся эти нити распутать.
Некоторым из нас суждено страдать, понимаешь? Мы верим в судьбу, а потом она исчезает.
Если б вся эта боль была постоянной и накапливающейся, а не временной и периодической, то уж под одной её тяжестью мир сорвался бы со своего гвоздя во вселенной и, объятый пламенем, отправился бы в бездну, во тьму кромешную. И летел бы вниз до тех пор, пока бы от него и пепла не осталось.
Тебе предназначено было страдать. И по этому пути ты собираешься идти вечно. Не научишься. Не меняешься.
Человек всегда и везде противостоит судьбе, и это противостояние дает ему возможность превратить свое страдание во внутреннее достижение.
Слуга любви — малыш Амур
Всегда был мрачен, зол и хмур,
Свою работу не любил,
Боеприпасы зря губил.
В слона в упор не попадал,
От косоглазия страдал,
И, обозлившись на судьбу,
Он как-то раз открыл пальбу...
Ты сам выбрал себе испытание. Чем более оно трудно, чем лучше ты его выдерживаешь, тем больше ты возвышаешься. Те, кто проводят свою жизнь в изобилии и человеческом счастье, суть духи трусливые, застывшие в своём развитии. Таким образом, число несчастных в этом мире значительно превосходит число счастливых, ведь духи в большинстве своём ищут испытаний, которые были бы для них плодотворнее. Они слишком хорошо видят пустоту ваших почестей и наслаждений. Впрочем, жизнь действительно самая счастливая всегда в движении, всегда в напряжении, а не просто в отсутствии боли.