Томми Хилфигер

Мне нравится заново изобретать классику, вдохновляясь поп-культурой: начиная с музыки и искусства, заканчивая модой и развлечениями. После тридцати лет в модной индустрии я понял, что классика переживёт все тренды.

0.00

Другие цитаты по теме

Мода – это почти что живое существо. Даже если кажется, что стили постоянно возвращаются и повторяются, это не так. Новые поколения переосмысливают их. Все классические традиции будут возвращаться, потому что они красивы, но такие дизайнеры, как я, всегда будут добавлять в классику новые оттенки, чтобы она была более современной. В будущем помимо новых материалов, кроя и сочетаний цветов я представляю себе широкое внедрение технических элементов в модные творения.

— Что будет когда ты выйдешь из моды?

— Я очень хочу выйти из моды и превратиться в классика.

Мода — не искусство, мода — это порнография.

Мода — это все. Я имею ввиду, что это искусство. А искусство — это все для меня, поэтому мода — это как другая сторона искусства. Это самовыражение, это музыка, это способ показать человека, которым ты являешься на самом деле. Этого у тебя никто не может отнять

Мода — наиболее мощное из искусств. Это движение, стиль и архитектура в одном.

В мире моды высока не только креативность, но и конкуренция. Если ты не можешь отстаивать свои взгляды – будут проблемы. С деловой точки зрения я абсолютно уверен в том, что работать надо честно и быть последовательным во всех делах.

Мода — это то, что кажется красивым сейчас и выглядит уродливо позже;

Исскуство же может быть некрасивым, оно становится красивым позже, и наша способность воспринимать делает его чудом.

Понимаете, я не верю в прогресс. Есть такие вещи в обществе, которые никогда не изменятся, и искусство в этом не поможет. Взять Германию, в который был Бетховен, Гегель, а потом раз! – концлагеря. Искусству свойственно лакировать действительность. Самое мрачное, самое садистическое искусство все равно менее садистское и мрачное, чем сама реальность и жизнь.

Вы что — мужики или ***асы проклятые, как вы можете так писать?

— Ты пытался когда-нибудь читать классиков по второму разу? Боже мой, все эти старые ***уны типа Харди, Толстого, Голсуорси — они же просто невыносимы. Им сорок страниц надо, чтобы описать, как кто-то где-то пернул. А знаешь, чем они берут? Они гипнотизируют читателя. Просто берут его за яйца. Представь, ни ТВ, ни радио, ни кино. Ни путешествий, если, конечно, ты не хочешь иметь после этих дилижансов распухшую жопу, подпрыгивая на каждой кочке. В Англии даже палку поставить толком нельзя было. Может быть, поэтому во Франции писатели были более дисциплинированными. Французы-то хотя бы трахались, не то что эти мудаки в своей викторианской Англии. Теперь скажи мне, какого хрена парень, у которого есть телевизор и дом на берегу моря, будет читать Пруста?

— Читать Пруста я никогда не мог, поэтому я кивнул. Но читал всех остальных, и мне ни телевизор, ни дом на берегу не смогли бы их заменить.

Осано продолжал:

— Возьмём «Анну Каренину», они называют это шедевром. Это же параша. Образованный парень из высшего общества снизошёл до женщины. Он никогда тебе не показывает, что эта баба на самом деле чувствует или думает. Просто дает нам стандартный взгляд на вещи, характерный для того времени и места. А потом он на протяжении трехсот страниц рассказывает, как нужно вести фермерское хозяйство в России. Он это всовывает туда, как будто кому-то это жутко интересно. А кому, скажи, есть дело до этого хера Вронского с его душой? Бог ты мой, даже не знаю, кто хуже — русские или англичане. А этот гондон Диккенс или Троллоп, для них же пятьсот страниц написать, плевое дело. Они садились писать, когда им хотелось отдохнуть после работы в саду. Французы хотя бы писали коротко. А как тебе этот мудила Бальзак? Бросаю вызов! Любому, кто сможет сегодня его прочесть!

Он глотнул виски и вздохнул.

— Никто из них не умел пользоваться языком. Никто, кроме Флобера, но он не настолько велик. Да и американцы не намного лучше. Драйзер, бля, даже не в курсе, что обозначают слова. Он безграмотен, я тебе точно говорю. Это вонючий абориген, бля. Еще девятьсот страниц занудства. Никого из них сегодня не издали бы, а если бы издали, критики сожрали бы их вместе с дерьмом. Но ведь эти парни прославились! Никакой конкуренции...