Элвин Брукс Уайт. Отважный мышонок Стюарт Литтл

Мы все стремимся к каким-то красивым и несбыточным вещам. Мы мечтаем. И это хорошо. Но часто в погоне за мечтой мы перестаем видеть то, что нас окружает. Мы перестаем замечать лучи солнца, ласковые дуновения ветра, капли росы на цветах, звезды у нас над головой... А это и есть жизнь. Это то, что нас окружает в настоящий момент, что дает радость и тепло...

0.00

Другие цитаты по теме

Жизнь несправедлива, Любовь несправедлива, — Она провела пальцами по щеке Катрин. — Но если есть любовь, то это все меняет. А я люблю тебя.

Если ничего нельзя изменить, надо полюбить то, что есть.

Жизнь — штука жесткая... ей на нас плевать. Не то, чтоб она ненавидела нас... нет, но и любить нас она тоже не любит.

Что поделать? Музыка в жизни меняется, но надо продолжать танцевать.

Люди в большинстве, собственно говоря, в подавляющем большинстве, ведут ту жизнь, которую им навязывают обстоятельства, и хотя некоторые тоскуют, чувствуют себя не на своём месте и думают, что обернись всё иначе, так они сумели бы себя показать, прочие же, как правило, приемлют свой жребий если не безмятежно, то покорно. Они подобны трамваю, который вечно катит по одним и тем же рельсам. И они неизменно движутся взад-вперёд, взад-вперёд, пока в силах, а потом идут на слом. И не так часто встречаешь человека, который сам смело определил ход своей жизни. Если вам подобная встреча выпадет, к такому человеку стоит присмотреться получше.

Важно не просто жить, Тесей, — это слишком легко... Надо жить праведно...

Самое лучшее для человека проводить жизнь в наивозможно более радостном расположении духа.

Мы сегодня покорим это небо

Как мы не могли столько лет,

Или рухнем сгоревшей кометой

Сжигая дотла нашу жизнь.

Так что дергай рычаг и держись.

Так жизнь устроена, что не всё в ней ясно. Рубежи не стоят: молодость закончилась, и что-то началось, или наоборот. Это всё условные вещи. Важно помнить, что мы живем в очень сложном мире и этот мир — он и молодой, и средних лет, и пожилой. Белый свет таков. Поэтому я хотел бы, чтобы они разобрались — что за место, где они живут, где волей судьбы оказались. Оно по-своему некомфортное, по-своему комфортное. Оно — непростое. Чем дальше я живу, тем меньше мне что-нибудь понятно. Вернее, всё больше и больше остается непонятного. В этих непонятностях лично для меня самая большая загадка и прелесть мира.

ЕСЛИ ВЕРИТЬ ПЛАТОНУ, мы живем в цепях в темной пещере. Мы прикованы, поэтому можем видеть только заднюю стену катакомбы. Можем различить только тени, мечущиеся по ней. Это могут оказаться тени чего то, что движется снаружи пещеры. Могут оказаться тенями людей, прикованных рядом.

А может быть, каждый из нас видит только собственную тень.