Если ничего нельзя изменить, надо полюбить то, что есть.
Вера была похожа на деревце, выросшее на крыше. Вроде и земли нет, и корням некуда углубиться – а вот оно деревце. Живое и шелестящее.
Если ничего нельзя изменить, надо полюбить то, что есть.
Вера была похожа на деревце, выросшее на крыше. Вроде и земли нет, и корням некуда углубиться – а вот оно деревце. Живое и шелестящее.
Костик оказался бородатый, с лысиной на макушке, уютный и веселый. Ему все нравилось: еда, люди, неприятности, все, что составляет жизнь. Он любил жить.
Самое главное — быть живым это необходимое условие. А всё остальное можно варьировать.
Мы все стремимся к каким-то красивым и несбыточным вещам. Мы мечтаем. И это хорошо. Но часто в погоне за мечтой мы перестаем видеть то, что нас окружает. Мы перестаем замечать лучи солнца, ласковые дуновения ветра, капли росы на цветах, звезды у нас над головой... А это и есть жизнь. Это то, что нас окружает в настоящий момент, что дает радость и тепло...
Я уже давно заметила, что природа живёт по принципу «Зато». Уродливый, зато умный. А если умный и красивый, зато пьёт. А если умный, красивый, и не пьёт, зато — нет счастья в жизни. И каждая судьба — как юбилейный рубль — с одной стороны одно, а с другой стороны — другое...
Что за жизнь: хочешь одно, а получаешь совсем другое... Единственное утешение: все так живут. Никто вокруг не счастлив окончательно.
Это твоя жизнь, Стюарт. Ее надо любить, и тогда ты увидишь, что мир безграничен... Что в нем есть и поля, где растет пшеница, и пастбища, где цветут клевер и чертополох, и долины, в которых много-много лабазника, и еловые леса, где зайцы зимой кружатся в брачном танце... Ты увидишь, что есть север, и юг, и восток, и запад...
Жизнь несправедлива, Любовь несправедлива, — Она провела пальцами по щеке Катрин. — Но если есть любовь, то это все меняет. А я люблю тебя.
Любой жизнью можно быть довольным и недовольным. Но пока ты ею недоволен, она и проходит…