Александр Дюма (отец)

Другие цитаты по теме

— Как вы думаете, самая важная особенность, которая украшает женщину?

— Сильные женщины, которые знают себя хорошо, принимают себя со своими ошибками и истинами, совсем не сдаются и улыбаются, являются самыми красивыми женщинами в мире.

Самое главное является понимание того, какой ты человек на самом деле. Средства массовой информации могут сделать из тебя картинку, но за картинкой должна обязательно быть личность. Из-за своей красоты многие думают, что я глупа. Но на самом деле это всего лишь маска, которой я прикрываюсь, когда ситуация требует этого.

Конечно, осознание себя как личности есть жизненно необходимое для женщины качество, которое привлекает к ней мужчину, заставляет его влюбиться в неё. Но у других, у тех, кто заинтересован только в том, чтобы купить её тело, это качество не вызывает ничего, кроме ненависти и мстительности. Им нужна красивая внешность, не испорченная каким-то там самопознанием, им нужен котенок, но не кошка.

Молодая, сильная, независимая леди, которая просит тебя о помощи — бесценна, как красивая картинка, но не практична как личность.

Меня считают странной, подозрительной и ненормальной. Я же горжусь своими странностями и не пытаюсь соответствовать стандартам.

Такие значимые личности, особенно женщины, приходят в этот мир раз в столетие. Их надо ценить.

Её новое, истинное «я», простое и строгое, было упоительнее прежних. Я понял, чего мне до сих пор недоставало: сознания, что она такая, как все, что она доступна.

Я могу быть нежной, сладкой, неприступной, порочной, беспощадной, жестокой, колкой на язык и смертельной для врага, но при этом я всегда настоящая.

В жизни нам любимыми

К счастью путь обещан,

Но к нему вслепую

Идти не торопитесь,

Берегите женщин, берегите женщин,

Женщин берегитесь!

Берегите женщин, берегите женщин,

Женщин берегитесь!

Внимание мужчины: для смеха нет причины,

Сегодня в каждом деле нам женщины под стать!

А мы по доброй воле чужие учим роли,

Коль так пойдет и далее — мы можем и отстать!

Выросший вне женщин, я воспринимал ее как яркое и редкое новогоднее украшение, трепетно держал в руках. И помыслить не мог-как бывает с избалованными чадами, легко разламывающими в глупой любознательности игрушки, — о внутреннем устройстве этого украшения, воспринимал как целостную, дарованную мне благость.