Легенды Про...CENTR — Мои года

Теперь нас учат — не верить никому:

Ни Богу, ни черту, ни себе самому,

Но судя по всему — я плохой ученик.

Вера в моей душе, как в темной комнате ночник.

Не выключай его, оставь — кричу в небеса

Мне столько надо на листах еще написать.

0.00

Другие цитаты по теме

Нам даётся испытание по силам... Человек предполагает, а Господь располагает. Преодолеть можно всё, кроме смерти. Главное, чего я придерживаюсь в жизни, — наша вера, она рождает нашу реальность. Во что ты веришь, то и получишь.

Если бы я смог вернуться обратно,

Я бы не стал ничего менять.

— …я верю в Бога и в то, что Иисус его сын, и все такое. Я просто не хожу в церковь — никогда не видел в этом необходимости. Но это не значит, что я язычник.

— Как же ты обрел спасение, если не ходишь в церковь?

— Спасение? Кто сказал, что меня спасли?

— Да ведь ты только что сказал, что веришь в Иисуса.

— Ну, я понимаю это иначе, чем ты.

Труднее всего выяснить: кто прав, кто виноват, когда споришь с самим собой.

Назовите меня дураком, но я никогда не копирую планы на пергамент. Для чего тогда нужна голова?

— Знаешь, я себя ощущаю второстепенным актером в мелодраме, который томится за кулисами, толком не зная, что происходит на сцене.

— Прекрасно понимаю, — сказал я. — Моя собственная роль понуждает меня порой бросаться на поиски автора этой идиотской пьесы. А ты попробуй посмотреть на дело иначе: таинственные истории редко оказываются такими, какими ты их себе представляешь. Как правило, все оказывается просто и пошло, и, когда правда раскрывается, остаются одни мотивы — примитивнее некуда. Гадать и пребывать в иллюзиях порой намного приятнее.

В молодости я требовал от людей больше, чем они могли дать: вечной дружбы, неизменной любви. Теперь я научился требовать от них меньше, чем они могут дать: просто товарищества, без фраз. А их чувства, дружба, благородные поступки сохраняют в моих глазах всю ценность чуда: чистый дар благодати.

Думаешь, меня так легко ввергнуть в пучины отчаяния? Ты слишком беспокоишься, Гил. Мне всё равно ничего не понять, когда на меня такое резко сваливается. Так что всё в порядке.

Но, когда христианство на Западе начало терять позиции, произошло еще одно событие — западный человек стал отказываться от продолжения рода. Ведь корреляция между верой и большой семьёй абсолютна. Чем более люди преданы вере, будь то христианство, мусульманство или иудейство, тем выше у конкретного народа уровень рождаемости.