— Братик, а как тебя зовут?
— Чтобы избежать проблем в будущем, лучше оставаться анонимным.
— А ты плохой человек.
— Братик, а как тебя зовут?
— Чтобы избежать проблем в будущем, лучше оставаться анонимным.
— А ты плохой человек.
— И у тебя хватило смелости явиться сюда?! Он говорил, что хочет со мной встречаться! Я была так рада, было так весело! Но он отброс загробной жизни! Голову оторву!
— Какое у нее сложилось о нем твердое мнение...
— Сказано на эмоциях, но в целом по делу.
— Сюда грешников ссылают... за преступления, совершенные в пьяном виде. Самое ужасное — они забывают, что натворили, и не раскаиваются в этом.
— Трудно ответить за то, чего не помнишь.
— Такова природа человека.
— Что бы вы сделали, поймай вы ребенка за кражей?
— Исправил бы.
— Поговорил бы и сказал родителям.
— Бил бы до крови из носа.
— Думаю, обычно Ходзуки судит, а господин Энма — нейтральный.
— Итак, война... Война — это жестокость, а жестокость — это плохо. Ее вообще не должно быть... Должен быть мир — поэтому и название такое!
— Что вы говорите? Это совершенно не соответствует тому, что вы написали в своем сочинении!
— Сеньора, почему бы нам не почитать стихи?
— Правильно, стихи про дружбу, что-нибудь трогательное. Просим вас!
— Меня удивляет ваш неожиданный интерес к лирической поэзии. Более того, я даже прочитаю вам поэму. Но сначала мы послушаем Бустаманте!
Давным-давно я вёл одну программу, приходит такой известный российский актер и я его спрашиваю: «Кого вы считаете выдающимися актерами двадцатого века?»
Он так сел и сказал: «Нас немного...»
— Капитан... простите... мы думали, что вы умерли.
— Так и было. Но сейчас мне лучше.
Я не жалею о пережитой бедности. Если верить Хемингуэю, бедность — незаменимая школа для писателя. Бедность делает человека зорким. И так далее.
Любопытно, что Хемингуэй это понял, как только разбогател…