Кухня

Порой обстоятельств становится так много, что мы не в силах с ними бороться. Преодолев одни, мы натыкаемся на новые и вновь стоим перед выбором сопротивляться или поддаться судьбе… И пока мы думаем — появляются новые обстоятельства…

14.00

Другие цитаты по теме

Человек по своей природе наивен: мы слепо доверяем людям, верим в то, чего не может быть, верим в себя… Но без веры мы рискуем остаться в одиночестве.

У каждой медали есть две стороны, и однажды все может перевернуться. Тот, кому ты нравился – начинает тебя ненавидеть. Тот, кому ты бил морду – становится твоим другом. Ну а тот, кто казался злобным тираном, становится чуть меньше.

Каждый день жизнь даёт нам тысячи разных возможностей: возможность измениться, возможность начать всё сначала или возможность проявить себя с другой стороны и открыть новые таланты. Главное — не упускать эти возможности, ведь может получиться так, что второго шанса судьба не даст.

Вмешиваясь в чужой спор, ты всегда рискуешь проиграть сам. Победить в чужом споре можно только одним способом — принести в жертву себя. А в споре с самим собой у тебя вообще мало шансов. Мало, но они есть.

— Шеф, ну что за бред? Нафига вообще отклеивать эти этикетки от бананов?

— Для баланса Вселенной. Ведь где-то там, в Африке, такой же огузок, как ты, приклеивает эти этикетки.

Каждый день мы бредём по бесконечному жизненному лабиринту, упираясь в его тупики. Там, где мы были счастливы, нам вдруг становится невыносимо грустно... Долгожданная победа почему-то не приносит радости... Но уткнувшись в стену, мы разворачиваемся и продолжаем бродить в этом лабиринте, надеясь, что за поворотом нас ждёт что-то необыкновенное…

— Ну, что убрались, инвалиды?

— Да, шеф, и мы не инвалиды.

— Лёва, если у человека нет мозга — он инвалид?

— Да.

— Вот видишь, диагноз верный.

Меня всегда удивляло, почему люди сами возводят между собой границы. Одни границы мы могли бы попросту не сооружать, другие были очерчены только в нашем воображении, третьи не выдерживают напора обстоятельств. Но есть границы, которые мы специально возводим для того, чтобы с удовольствием их разрушить.

Нравиться женщине — хитрая наука. Её нужно немножко обманывать, чтобы выглядеть загадочно, но совсем чуть-чуть, иначе будешь выглядеть обманщиком. А ещё женщину нужно интриговать, но важно не перестараться, иначе можно стать жертвой собственных интриг. И самое главное — женщину нужно любить. И делать это нужно отчаянно, иначе какая это, к черту, любовь?