Сразу после Бога идет отец.
Отец знает своих детей не хуже, чем Бог всех нас, он читает в глубине сердец и судит самые намерения.
Сразу после Бога идет отец.
Отец знает своих детей не хуже, чем Бог всех нас, он читает в глубине сердец и судит самые намерения.
Мы каждый день читаем в книжках, что Всевышний создал этот мир. Он повелевает миром, и ничто не происходит без его воли. Это верно, что я родился по воле Всевышнего, но папа подарил мне жизнь!
Если ты американец мужского пола и христианского вероисповедания, то твой отец – это модель твоего Бога. А если ты при этом не знаешь своего отца, если он умер, бросил тебя или его никогда нет дома, что ты можешь знать о Боге?
Мы часто слышим рассказы людей о том, как они встретили Бога…Они описывают его облик, его черты и голос, вот и я могу вам сказать, что я встретил Бога! Живого разговаривающего, смеющегося, я видел его много раз, в разных ситуациях…и этот Бог никто иной, как мой Отец! Я сирота, никогда не видел своих настоящих отца и мать, я не знал любви родителей…но я могу сказать, что если бы они были живы, они не смогли бы дать мне больше любви, чем дал мне мой отец, я получил от него так много…так много, что не могу требовать от судьбы большого, но я могу молить Господа, пусть в этом мире живет он…живет вечно!
— Ах ты, Господи, как же поступить-то?
— Да кто узнает?! Вам ведь хочется? А чего хочется, того и просится.
— Нет, милая Настя, не так живи, как хочется, а так живи, как Бог велит.
— А Он Вам разве велит? Вам папенька велит. А папенька, чай, не Господь Бог...
Все, чем занимается Бoг, так это следит за нами и убивает нас, когда мы смертельно устаем жить. Надо стараться не уставать.
Когда растешь без отца, то рано привыкаешь к его отсутствию. То есть, просто не знаешь его.
Это очень смешно. Кода я учился в школе, приходили отцы моих друзей. Знали, что я сирота и всегда хотели что-то хорошее сделать для меня.
Знаешь, в ответ на это сердишься. Хочешь сказать: «Я на ногах!».
Пост должен быть результатом любви. Сначала научись любить, а потом постись. Только горячая любовь к Богу может заставить забыть о пище и насытиться Им.
Бог предоставил себе дело творенья, как высшее наслажденье, и требует от человека также, чтобы он был творцом благоденствия и стройного теченья дел.