Скарлетт Йоханссон

Другие цитаты по теме

Я люблю «Инстаграм», поэтому я очень сильно расстроился, когда там появились «Stories», потому что вы заметили, что когда в «Инстаграм» появились «Stories» мы поняли, как много из людей, на которых мы подписаны просто, сука, больные на голову? Вы замечали, что в постах люди ещё хотя бы немного сдерживались, а здесь они решили, раз через двадцать четыре часа это исчезает, значит можно всё! Видели этих людей, которые просто тридцать секунд смотрят в камеру? И ничего вообще! Здесь эти дебильные уши собаки... И ничего! Вы хоть напишите какие-то реквизиты, мы пришлём вам на лечение!

Нынче вся наша культура построена на популярности. Или на погоне за популярностью. У нас теперь всё напоказ. Если тебя нет в твиттере, на ютубе, в инстаграме, если тебя не лайкают, то ты не существуешь..

Сексуальность, знаете ли, такой скоропортящийся товар, что не стоит им пренебрегать.

Может, после чистки толстой, грязной ленты из запросов на добавления в друзья в «Facebook» и звезд в «Vine», мы сможем увидеть дневной свет.

Если бы мне хотелось тратить время на всякую ерунду, я бы подписался на Instagram Леонарда.

Одиночество — распространённая болезнь жителей мегаполисов. Как выяснилось, этой болезнью страдают не только офисные сотрудники, но и вымирающие животные. Tinder — это мобильное приложение, призванное скрасить одиночество людей. Для чего оно носорогу? С этим вопросом мне пришлось жить две минуты. После утомительного мозгового штурма я с ужасом всё осознал: человечеству объявили войну. Животные начали захватывать наши социальные сети, причём ударили они в то, от чего зависит популяция Земли — в Tinder. Я хочу обратиться ко всем людям, которым не безразлична судьба человечества: не лайкайте это похотливое животное.

В Средние века гарантом доверия к женщине служил ключ от пояса верности. В наше время – пароль от странички в социальной сети.

— Постить фотки своей еды на фейсбуке запрещено.

— Правда? Они это запретили?

— Нет, это я запретил. Если ты это сделаешь — я удалю тебя из друзей.

... обитатели Сети разделены на два жёстких лагеря. Сейчас полутонов почти нет. Раньше они были. Либералы были более радикальные, ближе к власти, центристы, соответственно. Патриоты были квасными, мальчики с кашей в бороде, а были такие достаточно умеренно консервативные и так далее. Сейчас мир чёрно-белый. Сетевой. Я подчёркиваю, потому что, знаете, я в период всех Болотных, Сахаровых вывела формулу для себя, и ещё ни разу эта формула меня не подвела: открываешь Facebook — есть революция, закрываешь — нет революции.