Наруто (Naruto)

Если ты мужчина, выбирай жизнь без всяких сомнений... Для того, что дорого тебе... неважно, как это трудно, неважно как ужасно, ты должен пытаться снова и снова... и даже если ты потеряешь свою жизнь, защищай это обеими руками.

14.00

Другие цитаты по теме

Если вам страшно, что вы не справитесь, значит, вы просто не готовы и не хотите вовлекаться достаточно. Тратить достаточно времени, сердца и интеллекта, чтобы добиться результата.

Я уважаю ваше право жечь свои флаги, если уж вам так этого хочется. Но, вместе с тем, я уважаю свое право застрелить вас, если вы всдумаете жечь мой.

Жизнь есть сплошное испытание и утончение наших энергий и должна быть понята как исполнение долга и выучивание нового урока. Лишь в горниле жизни напрягаются и перерабатываются все энергии наши. Потому чем сложнее и труднее жизнь, тем и потенциал духа больше. Потому не будем огорчаться трудностями, но усмотрим новую возможность одоления их с Великой Помощью, приходящей в последний час.

Жизнь капризна. Мы все в ее власти.

Мы ворчим и ругаем житье.

... Чем труднее она, чем опасней -

Тем отчаянней любим ее.

Я шагаю нелегкой дорогой,

Ямы, рытвины — только держись!

Но никто не придумал, ей-богу,

Ничего, что прекрасней, чем жизнь.

— Вы знаете скульптора Джакометти? Он однажды сказал, что если бы он мог спасти из огня всего одну вещь — полотно Рембрандта или кошку, он выбрал бы кошку.

— Замечательно сказано.

— А потом он добавил, что кошку бы он потом отпустил. Он хотел сказать, что между Искусством и Жизнью, он выбирает Жизнь.

Жизнь может сбить нас с ног, но только мы выбираем подниматься нам или нет.

Просто жить, пока не умрёшь, — уже тяжёлая работа.

Банковский служащий трясется над своими часами, американский турист – над фотоаппаратом, школьный учитель – над своей машиной, врач – над домом… Когда их грабят, они так пугаются, что сразу суют вам ключи от сейфа, вместо того чтобы защищаться.

А я не боюсь. Жизнь – это просто большая афера. У меня ничего нет, и мне плевать.

То, что смерть не может отнять у вас, и есть единственное настоящее сокровище; а то, что может быть отнято любым, не представляет ценности.