Чарльз Паллисер. Непогребенный

Мой принцип как историка состоит в том, что, сталкиваясь с противоречивыми свидетельствами, я выясняю, какой взгляд на события выгодно поддерживать тому или иному очевидцу. Таким путем, как мне кажется, легче всего добраться до истины.

0.00

Другие цитаты по теме

От любви до ненависти один шаг, поскольку очень уж велика власть, которую получают любимый над любящим.

А разве такой должна быть религия? Утешительной сказкой? Я, подобно римским стоикам или моим любимым англосаксам до обращения в христианство, предпочитаю правду, какой бы суровой она ни была.

Когда тебя отвергли и заставили страдать, возникает мысль, что обидчик того и добивался и злобные намерения будут руководить им и в дальнейшем. Эта мысль мучительна, но она же и утешает: выходит, ты обидчику по-прежнему небезразличен. Однако, думая так, почти всегда ошибаешься: никто не ставит целью тебе навредить, это получается случайно. Чаще всего ты обидчика просто не интересуешь. Не он делает тебе больно – ты сам причиняешь себе боль.

Всегда найдется оправдание тому, чтобы пожертвовать одной жизнью ради спасения многих.

Есть люди, которые толкают близких на предательство. Они многого требуют от себя и не сознают, как тяжело с ними другим. Их ожидания трудно оправдать. Иной раз им даже бывает приятно, если их подводят.

Кошмары как стервятники: нападают, когда мы совсем беспомощны.

Счастье — это нечто большее, чем отсутствие несчастий.

Если вы намерены убить всех, кто умнее вас, вам немало придется попотеть.

Мы обменялись улыбками незнакомых людей, подозревающих, что между ними существует какая-то связь и впереди новая встреча.

Нет врагов более жестоких и готовых к мести, чем прежние союзники – как и прежние любовники.