Анатомия страсти / Анатомия Грей (Grey's Anatomy)

Перемены. Мы их не любим. Мы их страшимся. Мы не можем остановить их приближения. Мы либо приспосабливаемся к переменам, либо уходим от них. Взрослеть больно, тот, кто говорит, что это не так – лжёт. Но реальность жизни такова: «Чем больше все вокруг хочется поменять, тем больше всё остается прежним». А иногда... о, иногда, перемены бывают к лучшему. Иногда перемены решают всё для всех.

11.00

Другие цитаты по теме

Иногда, ты даже не замечаешь изменений. Ты думаешь, что ты прежний и жизнь вся такая же. Но, однажды, ты просыпаешься, и не узнаешь ничего вокруг. Вообще ничего.

Правда жизни такова — чем больше хочешь что-то изменить, тем больше всё остаётся на своих местах...

Часто люди отказываются меняться, но это противоестественно. Мы цепляемся за то, каким все было раньше, вместо того, чтобы взглянуть на это по-новому. Мы цепляемся за воспоминания вместо того, чтобы думать о настоящем. Несмотря на обстоятельства, мы продолжаем верить, что все вокруг постоянно. Перемены постоянны. Но как мы воспринимаем эти перемены — зависит от нас самих. Это может быть похоже на смерть или на второй шанс, данный нам судьбой. Если мы разожмем пальцы, ослабим хватку, примем это — мы почувствуем прилив адреналина. И именно тогда у нас появится этот второй шанс, именно тогда мы сможем родиться заново!

Порой кажется, что самые важные перемены в жизни происходят постепенно, со временем, но это не так... Обычно, все происходит мгновенно. Иногда ты даже не замечаешь изменений, ты думаешь, что ты прежний, и жизнь всё такая же, но однажды ты просыпаешься, и не узнаёшь ничего вокруг, вообще ничего...

Горе — это то, что есть у каждого, но у всех оно разное...

Больше текилы. Больше любви. Больше чего угодно. Чем больше, тем лучше.

Мы все хотим вырасти. Мы так сильно жаждем использовать все возможности жить. Мы хотим побыстрее выбраться из этого гнезда и даже не задумываемся о том, что снаружи холодно, чертовски холодно. Мы взрослеем, меняем окружение. И пока мы наконец сможем стать на ноги, мы останемся одни.

«У меня был ужасный день», — мы повторяем это так часто. Стычка с начальником, расстройство желудка, пробки. Вот что мы описываем как кошмар, хотя на деле никаких ужасов не происходит. Вот мелочи, о которых мы молим — зубная боль, налоговая проверка, кофе, пролитое на одежду. Когда происходит нечто действительно ужасное, мы молим бога, в которого не верим, вернуть нам наши мелкие ужасы и избавить от этого кошмара. Забавно, не правда ли? Потоп на кухне, аллергия, ссора, после которой мы дрожим от ярости... Нам бы полегчало, знай мы, что случится следом? Поняли бы мы тогда, что переживаем лучше моменты нашей жизни?

И не так важно быть счастливым вечно. Главное, быть счастливым сейчас.

А сложнее всего то, что горем нельзя управлять, можно лишь попытаться почувствовать его, когда оно приходит... и забыться, если получиться... А самое ужасное, что как только ты решишь, что все кончилось, все начинается снова... И снова, каждый раз, ты задыхаешься от боли...