И не так важно быть счастливым вечно. Главное, быть счастливым сейчас.
Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо...
И не так важно быть счастливым вечно. Главное, быть счастливым сейчас.
У одержимости не бывает счастливого конца, потому что со временем то, что нас окрыляло, перестает радовать и начинает причинять боль.
Говорят, что неумение принять потерю — это одна из форм безумия. Наверное, это так, но иногда это единственный способ выжить...
Мы приходим в этот мир и покидаем его в одиночестве... А что делать в промежутке? Мы просто обязаны найти себе компанию. Нам нужна помощь, нужна поддержка, иначе мы останемся совсем одни среди чужих, отрезанные друг от друга, забыв, насколько мы близки. Поэтому мы выбираем любовь, выбираем жизнь, и на миг нам становится не так одиноко...
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на занятия, которые не делают нас счастливыми.
Иногда, ты даже не замечаешь изменений. Ты думаешь, что ты прежний и жизнь вся такая же. Но, однажды, ты просыпаешься, и не узнаешь ничего вокруг. Вообще ничего.
Странно, да. Память так избирательна... что-то ты едва помнишь, а что-то не можешь забыть...
— Это же маленькая скромная свадьба. А это роскошное платье для роскошной свадьбы! Есть платье, которое не шумит при ходьбе? Или что-нибудь менее воздушное?
— Ты выходишь замуж — это же чудо! Мередит Грей, дитя тьмы, нашла пару! Ты не хочешь это отпраздновать? Это же твой день, Мередит! Нельзя встречать его в затрапезном платье с едой из забегаловки! Это меня очень огорчит, а я не хочу огорчаться, потому что я и так уже достаточно страдаю от этого рака...
Даже сейчас я верю, что в любви главное выбор, главное отложить кинжалы и яд, и самой придумать хороший финал. Но иногда, не смотря на твой выбор и намерения, судьба всё равно побеждает…
Есть такая игра, в которую играют дети: они соединяют руки на счет «три», со всей силы сжимают пальцы, ты терпишь сколько можешь или хотя бы дольше, чем соперник. Игра продолжается, пока один не скажет «хватит», сдастся и не попросит пощады. Это не очень веселая игра. В игре на сострадание, когда один ребенок кричит, а другой слушает и боль прекращается. Разве вы бы не хотели, чтоб все было так просто? Это больше не игра, и мы уже не дети, ты можешь кричать «помилуй» или все, что хочешь. Никто тебя не услышит. Это всего лишь ты, кричащий в темноту.