Сэмюэл Лерой Джексон

Несколько лет назад я познакомился с одной девушкой. Она только вернулась из Ирака, а там, в Ираке, она ходила по домам простых людей и объясняла, что американцы здесь для того, чтобы помочь. Я спросил, знает ли она арабский. «Нет, — сказала она, — у меня переводчик». Интересно, подумал я, что на самом деле говорит переводчик этим людям? «Мы, белые бестии, помеченные печатью дьявола, пришли на твою землю для того, чтобы, пока ты спишь, перерезать тебе глотку».

0.00

Другие цитаты по теме

Война в Ираке — отличная тема для комедии. Почему американцы в Ираке? Никто этого так и не понял. Мы нашли в Ираке оружие массового поражения? Нет там его. Мы освободили иракцев от каких-то там цепей? Нет — теперь мы сами распихиваем их по тюрьмам. Это была бы черная комедия, и очень смешная, уверяю.

Спор между президентом [Трумэном] — олицетворением высшей власти, и сверхэнергичным генералом [Макартуром], претендовавшим на то, что он лучше понимает интересы Америки, принял размеры общенационального спора. Генерал сделал попытку обратиться к американским законодателям через голову своего прямого руководителя по военной иерархии — главнокомандующего американскими вооруженными силами, которым, по конституции, является президент США 5 апреля 1951 года в палате представителей было зачитано письмо генерала с призывом радикально пересмотреть внешнюю политику страны. В качестве первоочередной задачи он провозгласил «воссоединение Кореи», в качестве следующей — возвращение Чан Кайши на континент, борьбу против коммунистов в Китае. Вот его мнение: «Здесь, в Азии, коммунистические заговорщики решили сделать ставку на победу в мировом масштабе... Здесь мы ведем борьбу военными средствами, в то время как дипломаты воюют лишь при помощи слов». На эти предложения генерал Брэдли — председатель объединенного комитета начальников штабов — ответил, что распространение войны на Китай означало бы ведение «не той войны, не в то время, не в том месте, против не того врага».

Америка должна понять, с кем мы воюем, за кого мы воюем и что мы делаем.

В следующем году расходы на войну [военный бюджет США на 2018 год] составят примерно восемьдесят миллионов долларов в час. Как было объявлено с трибуны в Нью-Йорке: «Наша армия скоро станет сильнее, чем она когда-либо была» [Дональд Трамп]. В общем, ещё один кандидат на Нобелевскую премию мира.

America you don're really want to go to war.

America it's them bad Russians.

Them Russians them Russians and them Chinamen. And them Russians.

The Russia wants to eat us alive. The Russia's power mad. She wants to take

our cars from out our garages.

Her wants to grab Chicago. Her needs a Red Reader's Digest. her wants our

auto plants in Siberia. Him big bureaucracy running our fillingstations.

That no good. Ugh. Him makes Indians learn read. Him need big black niggers.

Hah. Her make us all work sixteen hours a day. Help.

America this is quite serious.

America this is the impression I get from looking in the television set.

America is this correct?

I'd better get right down to the job.

It's true I don't want to join the Army or turn lathes in precision parts

factories, I'm nearsighted and psychopathic anyway.

America I'm putting my queer shoulder to the wheel.

«Американские империалисты сами суют голову в петлю, начав безрассудный военный конфронтационный шантаж». Он добавил, что «понаблюдает некоторое время за поведением глупых янки, которые бессмысленно тратят каждую минуту своей жалкой участи».

Когда товары не могут пересечь границы, их пересекают армии.

Если фашизм когда-либо придёт в Америку, он придёт под маской антифашизма.

Мы уже знаем, что демократия — это когда побеждают истинные демократы. Вряд ли наши американские кураторы серьезно собирались внедрять этот свой передовой метод у себя дома. «Такое впечатление, что они потренировавшись в Киеве, готовы у себя в Вашингтоне Майдан организовать», — сказал Владимир Путин.

ОН: Патер, знаете, почему на принца на белом коне надрачивают – не из-за бархата и не из-за коня, а потому что никто не способен так увлекательно, полно, божественно заниматься самыми наибожественными вещами – войной и любовью. Никто больше не способен так ярко раскрашивать жизнь окружающих. А конь там или Бугатти – это знаете ли, детали.