Мария Семенова. Волкодав. Знамение пути

... когда уходит боязнь, остаётся любование красотой.

Так человек, несущий в душе страх перед змеями, убежит не разбирая дороги не то что от гадюки – от безобидного полоза или ужа. Тот же, кто не боится, памятуя, что змея не нападёт первой, если не злить, – залюбуется плетёным пёстрым рисунком на чешуйчатых гадючьих боках…

0.00

Другие цитаты по теме

Страшно сидеть и гадать, как всё будет. Когда начинаешь действовать, становится не до боязни.

— Зачем пожаловали?

— Книгу надо, — мрачно отрезал саккаремец. И замолчал, словно книга была на свете одна-разъединственная и хранитель по этому слову обязан был немедля принести требуемое.

Истинная красота всегда затмит и сгладит внутренний страх.

Это было прекрасно и страшно. За секунду вы стали казаться мне страшным, как катастрофа, и прекрасным, как радуга. Вы были криком человека, падающего из окна, и молчанием звезд. Вы напугали меня. Мне трудно вам в этом признаться. Если вы не хотите говорить, молчите, но знайте, что наши отношения не могут оставаться прежними.

Человек, для которого страха гибели просто не существует, — самый опасный противник.

Эта женщина прекрасна, потому что любима.

Люди всегда рады посмеяться над тем, чем их собирались пугать.

... следует ли обижаться на очевидную глупость? Она лишь создаёт скверную славу тому, кто изрекает её.

И он сказал, что было страшно, но было красиво, а я ответила — разве не все по-настоящему красивое — пугающе? Разве тебя не пугает море, разве не страшно пролетать над облаками, разве младенцы не пугают своей абсолютной беспомощностью, разве тебя не пугает отрешенность Симонетты Веспуччи?