Отлично, вы могли вернуть мое расположение, но предоставили это медсестре. Пожалуй, я попрошу в кафетерии, чтобы они испекли для вас торт с надписью «А оно того стоило?»
Отношения — это прыжок в неизвестность.
Отлично, вы могли вернуть мое расположение, но предоставили это медсестре. Пожалуй, я попрошу в кафетерии, чтобы они испекли для вас торт с надписью «А оно того стоило?»
— Доктор Рид, потрудитесь объяснить, зачем вы вызвали вчера главного хирурга на консультацию по целлюлиту?
— Меня вчера здесь даже не было.
— Верно, но ваши ординаторы были. А их ошибки — это ваши ошибки, будь то ненужная консультация или идиотская стрижка этого будущего врача!
— Она стоила 60 баксов!
— Надеюсь, этими деньгами ваш стилист оплатил услуги нарколога.
Какой позор! Господи! Доктор Рид, вчера вы бегали по моей клинике полуголой, сегодня вы тупите на обходе. Может, у вас хвостик слишком тугой на башке, а? А, возможно, у вас лёгкий случай лихорадки «буги-вуги»? Но в любом случае, милочка, вы облажались.
— Понимаю, Бобо, сама мысль о том, что ты делаешь мне одолжение, заставляет твои ягодицы сжиматься так крепко, что если засунуть тебе туда кусок угля, обратно выскочит алмаз. Но тем не менее... Я даже не помню, когда я в последний раз видел своего сына. Ну ты ведь тоже отец, ты меня поймешь...
— Моего сына недавно выставили из буддийской секты за полный пофигизм, сейчас он живет где-то в тоннелях подземки Портлэнда. Дорогой Перри, если есть что-то, что волнует меня меньше, чем мой сын, то это твой сын. Удачи!
— Если бы он захотел найти место для твоего пациента, он бы его нашел, просто на него все навалилось, что он испугался, к тому же хоть он и не признается, но должность его уже меняет, потому что у него появились новые обязанности, в том числе удерживать нашу клинику на плову.
— Я бы ему помог, но он мне не позволяет.
— Когда я был главврачем, Кокс приходил ко мне, что-то требовал, я всегда говорил «нет». И если он больше не приходил, то я знал, что на самом деле это не важно. Но если он продолжал на этом настаивать, то я знал, что на это надо обратить внимание. Теперь он на моем месте, и голос в его голове заставляет говорить «нет». Теперь нужен человек с другой стороны баррикад, который будет говорить, что нужно делать, хочет он это слышать или нет. Так что теперь ты этот человек, вперед за работу.
— А он хотя бы будет мне за это благодарен?
— Нет, он тебя за это возненавидит.
Ну и что ты сделаешь, слабак? Дашь мне в глаз? Тебе повезёт, если я после этого умру. Потому что если я выживу — ты труп. Ой, какой тортик.