Хрупкость (Fragiles)

Другие цитаты по теме

Всю жизнь мы не перестаем размышлять, искать разумные причины, чтобы делать то, что хотим и оправдывать себя за то, чего не делаем. В этих поисках, в закоулках разума, мы забываем, что наша цель всегда была рядом, на расстоянии вытянутой руки. Достаточно лишь следовать ритму биения нашего сердца. Сердце придает нам силу: учит отдавать и отказываться от всего ради тех, кого мы любим. Сердце старается, чтобы мы оставались живы. Если оно ускоряется, значит мы на правильном пути. Сердце поддерживает нас, когда мы пытаемся найти силы в наших страхах и признать, что без риска не бывает побед. Принимать сложные решения и уходить, когда хотим быть рядом, избавляться от оков тех, кого любим. Все это можно сделать лишь следуя зову сердца. Когда мы замечаем, что сердце бьется быстрее — мы находим новую причину жить и тогда жизнь меняется.

Везучими рождаются или становятся? Думаю, зависит от случая. Бывают везучие люди, они светятся изнутри и, если познакомиться с ними ближе, вы понимаете, что они это заслужили. Они несут добро окружающим, поэтому все вокруг них светится позитивом. Есть и такие, кому вечно не везет, но иногда удачу можно найти, лишь увидев все хорошее, что дает тебе жизнь. Главное не то, заслуживаем ли мы что имеем, а то, как мы этим пользуемся, всем хорошим и всем плохим, что дает нам жизнь.

Смерть — это та штука, из-за который все распускают нюни, и это при том, что треть жизни мы тратим на сон...

В осенних сумерках

Долго-долго тянутся досуги

Скоротечной жизни.

В детстве меня учили, что врать нехорошо. Детство кончилось.

Завидней жертвою убийства пасть,

Чем покупать убийством жизнь и власть.

Из груди поднимается что-то трагичное, но светлое, обреченное, но прекрасное. Я понимаю, что, как и отца, люблю этот мир, люблю до сжавшегося сердца, до сбившегося вздоха восхищения, люблю неописуемо, невыразимо. Люблю и ненавижу. И от этого задыхаюсь. От восторга и боли, от счастья и тоски, от того, что никогда не найду слов, способных вместить в себя обычную жизнь во всей ее огромной и великой простоте.

«Умение жить» — это, наверное, ещё и способность оставаться очарованным странником — несмотря и вопреки; способность сохранить завороженность жизнью.

Совершенно неправильно, постоянно думать за человека и решать за него, что он может сказать или сделать, а что нет — вместо того, чтобы поговорить об этом с ним самим.

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной.