Домашний уют слегка нарушен, когда твою детскую комнату превращают в храм тантрического секса, где попахивает марихуаной, а у моих солдатиков уже, наверное, флэшбеки, что они снова во Вьетнаме.
Плата за еду приравнивается к расизму.
Домашний уют слегка нарушен, когда твою детскую комнату превращают в храм тантрического секса, где попахивает марихуаной, а у моих солдатиков уже, наверное, флэшбеки, что они снова во Вьетнаме.
– Как ты это делаешь, Тед? Как ты всю ночь сидишь на крыше в холоде и ждёшь, что она придёт?
– Ну, я изрядно напился, если честно.
— А знаешь что, Даг, я с удовольствием заплачу, и знаешь почему? Потому что именно так поступают взрослые, они платят за напитки и не ввязываются в драки. Знаете, чем я занимался, когда вы вели себя, как дети, сейчас я вам расскажу.
— Ты красил ногти?
— Нет, я...
— Проходил тест на отношения в очередном номере «Cosmo»?
— Нет, я...
— Старался не плакать, когда мистер Биг вернулся к Кэрри в конце фильма «Секс в большом городе»?
— Так, а ну-ка без спойлеров, я еще не смотрел! Я сейчас вам расскажу, что я делал, я...
— Ждал капитана футбольной команды, потому что он дал тебе кольцо, а ты весь такой красивый в выпускном платье с вырезом на спине?
– Я даже не думал, что Барни можно так легко ранить.
– Полагаю, что никому не нравится то чувство, когда ты остаёшься один в этом мире.
Есть только одна причина ждать целый месяц, чтобы переспать с девушкой — это если ей 17 лет и 11 месяцев.
Привет, я Тед Мосби. И ровно через 45 дней мы встретимся. И мы влюбимся, и поженимся, и у нас будет двое детей, и мы будем любить их и друг друга так сильно. И все это лишь через 45 дней. Но я здесь сейчас. Наверное, потому что я хочу провести эти 45 дней с тобой. Каждый из них. И если у меня их не будет, то я хочу провести с тобой хотя бы эти 45 секунд до того, как придет твоей парень и врежет мне, потому что я люблю тебя. И всегда буду любить тебя. До конца своих дней и после.. Вот увидишь.
Вообще-то это называется любовь. Я влюблен в нее, ясно? Когда тебе кто-то дорог вопреки здравому смыслу, когда ты хочешь дать человеку все, что он пожелает, не важно как больно тебе самому будет — это любовь. Когда ты любишь кого-то — ты не останавливаешься никогда, даже когда все вокруг называют тебя сумасшедшим. ОСОБЕННО когда тебя называют сумасшедшим. Ты не сдаешься, ведь если ты сдашься, если прислушаешься к советам окружающих и найдешь кого-то другого, тогда это не любовь, это... это обычная привязанность, за которую даже не стоит бороться.