Премия — это радостная награда за безрадостную зарплату.
У мастера забот — полон рот, и один оклад.
Премия — это радостная награда за безрадостную зарплату.
Беда не в том, что работа у нас дураков любит, а в том, что они у нас любят ею руководить.
Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь её потерять.
От человека требуется или хорошая специальность, или хорошая хватка в жизни. От того и другого идут деньги. И когда люди знакомятся, то за как зовут сразу идёт: кем работаешь, сколько получаешь. И если человек не успел в заработках, значит – или глупой, или несчастный, а в общем, так себе человечишко.
И было это складно, это годилось, пока не заболевали люди раком или другим смертельным. Когда ж заболевали, то становилось ничто и их специальность, и хватка, и должность, и зарплата. И по оказавшейся их тут беспомощности и по желанию врать себе до последнего, что у них не рак, выходило, что все они – слабаки и что-то в жизни упустили.
Но что же?
Если хочешь иметь дом, у тебя должна быть работа, если хочешь иметь красивый дом, хороший — у тебя должна быть работа, которую ты не любишь.
Тогда вопрос – почему нищих презирают, презирают дружно и повсеместно? Полагаю, по той простой причине, что зарабатывают они меньше всех. На деле никого ведь не заботит, полезен или бесполезен труд, высокопродуктивен или паразитичен; требование одно – работа должна быть выгодной.