Виктор Некрасов. Кира Георгиевна

Весь последующий рассказ Юрочка прослушал, упершись подбородком в сложенные на столе руки, глядя в окно, розовое от заката, ничего не говорящее небо. А рассказ был грустный. Рассказ человека, который прожил длинную, нелегкую и небесполезную жизнь, а к концу ее обнаружил, что он совсем один. Кругом люди, а он один. Это трудно даже объяснить. Есть друзья, знакомые, студенты, есть жена, есть Луша, и все они его любят и уважают, а в общем — пустота. И дело даже не в том, что вот уехала жена и за месяц только одну открытку («В том, в том, именно в том!» — подумал Юрочка), а в чем-то другом, в неумении быть хоть с кем-нибудь совсем близким. А это, вероятно, самое важное — знать, что ты необходим другим людям. Тогда и они тебе будут нужны.

0.00

Другие цитаты по теме

Если он не звонит, надо просто перестать о нём думать. Это всё, что вы должны сделать. Вот так просто.

Каждый из нас — наделен правом на одиночество.

— Что, пусть он живёт?

— Да. Один-одинёшенек. Без семьи. Без друзей. По мне, так это страшнее смерти.

Сама себе закон — летишь, летишь все мимо,

К созвездиям иным, не ведая орбит,

И этот мир тебе — лишь красный облак дыма,

Где что-то жжет, поет, тревожит и горит!

Если это выглядит, будто я смеюсь, это значит, я просто прошу оставить меня одного. Ты — та, кто мне нужна. Я — тот, кого ты почти ненавидишь. Дай мне шанс.. чтобы я запомнил тебя. Только ты можешь помочь мне забыть всю эту боль. Всего один поцелуй — и я сдамся.

Одиночество – это не то, что вы никому не нужны, ваш телефон молчит, вас никто не любит, вы невостребованны... Одиночество – это ощущение внутренней пустоты. В первую очередь это о том, что вы не нужны только одному человеку: самому себе, и поэтому и другим неинтересны.

Мы рождаемся одинокими и умираем тоже. Таков закон Вселенной, и не нам его подвергать сомнению. Но мы можем не быть одиноки в середине этого путешествия, можем найти достойную компанию, которая проводит нас до самой могилы.

Соблазн избежать одиночества ввергает в соблазн потеряться в соблазнах толпы.