Наполеон всегда хотел быть один, а это надёжное средство против долголетия.
Иногда одиночество – все, что нам нужно; все, что мы ищем и в чем нуждаемся.
Наполеон всегда хотел быть один, а это надёжное средство против долголетия.
Когда долго, не отрывая глаз, смотришь на глубокое небо, то почему-то мысли и душа сливаются в сознание одиночества. Начинаешь чувствовать себя непоправимо одиноким, и все то, что считал раньше близким и родным, становится бесконечно далеким и не имеющим цены.
Просто нужен кто-то рядом,
Кто всегда поддержит.
Скажет всё в порядке,
Когда уже нет надежды.
С кем живешь моментом,
Забывая всё плохое.
Кто поделится советом,
Когда выход не находишь.
С кем не может быть наверно,
Только навсегда!
С кем стук сердце мерный
Затеряется в годах.
Какое мучительное ощущение для юного существа — почувствовать себя совершенно одиноким в мире, покинутым на произвол судьбы, терзаться сомнениями — удастся ли ему достичь той гавани, в которую оно направляется, сознавать, что возвращение, по многим причинам, уже невозможно.
Самое страшное — когда человек чувствует себя одиноким в семье. Нельзя множить несчастья, нельзя жить в нелюбви. Когда ты закрываешь прошлое (за которое многие женщины цепляются до последнего), у тебя обязательно появляется что-то новое и прекрасное. Жизнь одна, и прожить её нужно хорошо. А наши женщины почему-то и живут в несчастье, и цепляются еще за это несчастье, чтобы оно их не бросило. А когда же им быть счастливыми?
Паника, охватывающая человека, когда он в толпе и разделяет общую участь, не так ужасна, как страх, переживаемый в одиночестве.