Стендап от Paramount Comedy

Я живу с девушкой три года уже в гражданском браке — это очень удобно, если ты не хочешь жениться. Моя девушка часто мне намекает, что пора узаконить наши отношения и ее намеки очень тупые: она мне скидывает фотографию свадебного платья и пишет: «Посмотри, какое красивое платье, это ручная работа». Или смотрим с ней романтический фильм и она говорит: «Вот, смотри, там кто-то женится, а мы с тобой, наверное, уже никогда, да?».

И вы знаете, что самое обидное? Что, когда мы с ней начали встречаться, у нас секса не было примерно месяц. Я что-то не помню, чтобы я ей скидывал фотографию презерватива и говорил: «Смотри, какая красота, это ручная работа». Мы не шли мимо проститутки и я не говорил: «Смотри, вот кто-то трахается, а мы с тобой, наверное, уже никогда, да?».

0.00

Другие цитаты по теме

Мне 24 года, я не служил в армии и не собираюсь, но все мои друзья уже отслужили. Я слышу от них всех одну и ту же историю. Они приходят с армии, я спрашиваю:

— Че, братан, как отслужил?

— Я вообще четко служил, я лохов дрочил! Я за тряпку не брался, они там все у меня шныряли!

Все они говорят одно и то же. У меня один вопрос — где живут все лохи, которых унижали в армии? Где этот город? У меня нет ни одного знакомого, который на вопрос «Ну че, братан, как отслужил?» сказал бы «Да че-то *** его знает, чмо я».

Моя дочка ходит в детский сад, где надо надевать бахилы перед тем, как зайти. И там стоит такой аппарат, который продает бахилы. Вот эти бахилы стоят там десять рублей. Как по мне, это очень дорого для бахил. Сначала я каждый день покупал, а потом подумал: «Да я разорюсь каждый день покупать вот так бахилы!». Там рядом стоит бак, куда кидают уже использованные бахилы. Я в какой-то момент начал брать оттуда.

Я понял, как чувствуют себя бомжи, когда скатываются по наклонной, потому что сначала я брал только целые, потом я стал не брезговать и дырявыми, потом я уже настолько привык, что я просто открываю дверь ногой, ныряю в свой бак, начинаю там рыться.

Есть одна вещь, которую все считают нормальной, но это ненормально. Я, конечно же, говорю про пушап (push-up). И не надо улыбаться, мужики не улыбаются сейчас в зале, потому что это серьезный разговор.

Это обман века. Представь — ты решила купить себе торт. Заработала денег, пришла в магазин, выбрала самый вкусный торт. Приносишь его домой, думаешь, что сейчас поешь, открываешь — а в коробке лежит беляш. Жирный, промасленный беляш. Ты хотела торт, но ты пришла, у тебя уже еды сегодня другой нет. Ты уже настроилась поесть, у тебя были какие-то планы, но ты начинаешь есть этот беляш. Делаешь вид, что тебе нравится, у тебя жир течет по локтям, ужасно себя чувствуешь, доедаешь, потом, естественно, идешь к себе в кровать, ложишься, начинаешь плакать.

А беляш еще приходит и спрашивает:

— Все нормально?

— Да, беляш, все хорошо.

— Точно все нормально?

— Да, беляш, спи.

Приветствую всех на свадьбе наших любимых и замечательных — Дэвида и Донны! Я выражу всеобщее мнение, если скажу: «Наконец-то!».

— Самое ужасное, что я сейчас постоянно хочу секса, а мой муж на меня смотреть не может.

— Ну, если тебе так хочется, я могу зажмуриться и каааак тебе вставить!

— Спасибо за самоотверженность…

— Я же люблю тебя.

— Хорошо вчера поиграл, пап?

— Поиграл?

— Дядя Томми сказал, что ты, возможно, бросишь несколько палок.

— Ну... да... по чуть-чуть поиграл...

У меня был секс, а меня там даже не было!

— Кто-то что-то говорил, и я просто сказала: «Да»!

— Ты только что вышла за Генриха VIII.

«Репка». Я вообще не понимаю эту сказку! Я не понимаю цели персонажей — репка! Кто-нибудь хоть одно блюдо знает из репки? Знаете, какое самое популярное блюдо из репки? Репка!

Там сумасшедший дед этот: «Нам нужна репка! Нам она нужна! Это мой Моби-Дик! Нам нужна репка!». Тебе не репка, тебе врач нужен!

Иди порыбачь, это еда! Репка — это твердый овощ, у вас с бабкой нет зубов! Вы будете просто уныло сосать ее всю зиму!

— Я три года был за ним, как за каменной стеной… — говорил Вася. Ко мне ни один уголовник приблизиться не мог — в таком он был «авторитете»… Он мне, как брат родной теперь!...

— Жаль,  — усмехнулась Клавка.  — А я его только собралась трахнуть. Теперь нельзя. Он тебе брат — значит, и мне брат. Жаль…