Франсуаза Саган. Сиреневое платье Валентины

Другие цитаты по теме

... утешить вообще никогда никого нельзя. Обрадовать, развеселить, понять — и то невероятно трудно.

Мужчина всегда нервничает, когда ждёт любимую женщину, разве нет?

Если ваша жена вам изменяет, то вы становитесь либо посмешищем, если об этом не подозреваете, либо сообщником, если об этом знаете, либо неврастеником, если от этого страдаете.

Землю в основном населяют изворотливые болтуны, которые пользуются словами, как разменными монетами, о которых они заранее знают, что они фальшивые.

Энергия восхитительная вещь. Я говорю об этом с полным незнанием дела. Хотя на протяжении всей моей жизни для меня это был огромный камень преткновения. Ещё в школе: «недостаточно энергична. Не старается. Способна на большее». Потом на танцевальных вечерах мнение матерей: «могла бы добиться большего». И в конце концов, даже муж, в самом интимном — «способна на большее, не старается».

Я — женщина, любившая мужчину. Это так просто: не из-за чего тут меняться в лице.

В любви всегда кто-то один в конце концов заставляет другого страдать и, что лишь иногда, очень редко роли меняются.

И я представила себе этот окончательный разрыв в виде письма Люку, изящного, благородного, объясняющего ему, что все кончено. Но письмо интересовало меня лишь в той мере, в какой его изящество и благородство снова приводили меня к Люку. Едва я мысленно пускала в ход это жестокое средство и порывала с Люком, как немедленно начинала думать о примирении.