Король шаманов (Shaman King)

Я не верю людям, которые говорят: «Я спасу мир!» И я ненавижу самоуверенных, что говорят: «Оставьте это на меня!» Эти люди скрывают свои истинные желания. Всё, что они умеют — это болтать. Конечно, они могут говорить, но когда приходит опасность, они убегают, поджав хвосты. Знаешь, почему? Потому что всё, что они делают, это для исполнения своих эгоистических желаний.

0.00

Другие цитаты по теме

Мне были нужны перемены, мне нужно было стать кем-то новым. У тебя было такое чувство? Я больше не хотела быть невидимой. Я собиралась всё изменить. Оторвать прошлое и оставить позади. Я хотела работать усерднее, стать умнее и сильнее. Ведь ты не можешь изменить других, а изменить себя можешь.

Предположение, будто Господь отвлекается от дел мироздания, чтобы подарить мне велосипед с тремя скоростями, настолько неправдоподобно, что я не принимаю его всерьёз.

Бывает такое, что обратной стороной желания собственного счастья является желание страдания другому...

Наше эго уверяет нас, что мы, как снежинки, — уникальны, но на деле мы все хотим одного и того же: любви, прощения... шоколада.

Чем сильнее люди чего-то хотят, тем больше шансов на то, что они начнут действовать.

Некто не переставал удивляться, что за странные существа — люди — его окружают. Стоит им чего-то захотеть, как они принимаются выдумывать тысячи причин, по которым у них ничего не получится! А их навязчивое желание решать чужие проблемы? Вместо того, чтобы позаботиться о своих собственных делах, люди настойчиво учат друг друга, как следует поступить в том или ином случае.

Чего может хотеть человек?! Тысяча противоречивых желаний разом.

Почему-то многие люди (не только дамы – это свойство обоих полов) считают, что их роль в жизни сводится только к немедленному оглашению желаемого… И все. Что будет дальше, их принципиально не волнует, а то, что желание будет немедленно исполнено в ожидаемой ими форме, подразумевается само собой.

Желание сделать как можно больше не должно пересиливать в человеке желания сделать как можно лучше.

Интимные желания и фантазии художника становятся произведениями искусства только посредством преобразования, когда непристойное в этих желаниях смягчается, личностное их происхождение маскируется и в результате соблюдения правил красоты другим людям предлагается соблазнительная доля удовольствия.