Александр Глебович Невзоров

Другие цитаты по теме

Нет, я вообще ни о чем никогда не жалею, мне вообще не присуща рефлексия, и мне не присуще раскаяние, так называемые угрызения совести, вот это, пожалуйста, не со мной. Более того, тогда я это делал абсолютно искренне, и, наверное, это происходило потому, что у меня тогда еще были иллюзии в отношении так называемой родины, в отношении так называемого патриотизма, и в отношении своего места в этой родине и в этом патриотизме.

При всем моем отрицательном отношении к патриотизму как таковому, патриотизм и даже русский патриотизм не предполагает ни ношение лаптей, ни наличие вшей, ни православности. Как раз дикое русофобство, дикая ненависть к этой стране требует вернуть мировоззрение и поведение этой страны в XIV или XV век.

Патриотизм — это идеологический наркотик, под воздействием которого человек совершает бесплатно поступки, которые стоят 3-5-10 миллионов евро.

Холоп звучит гордо! Да здравствуют цепи! Русские патриоты за возвращение крепостного права.

Тот, кто видит основное зло именно в Путине, руководствуется забавными представлениями о «роли личности в истории»... Он всего лишь очередная марионетка России. А за ниточки его дергают те традиции, что не обновлялись уже 300 лет. Правление Путина не содержит ни оригинальных черт, ни его личных фантазий. Он лишь прилежно следует стандарту русского имперского администрирования. Все его действия — прямое логическое продолжение поведения России в течение многих веков.

Но знаете, -

Куда бы не вел меня компас мечтаний и памяти,

Какой красотой бы не были вылиты их паперти,

Не будет дороже церквей, и вы все понимаете,

В которых оставил устав, вместо тысячи стран.

То Родина, -

Где зелень полей разбавляет кустами смородину,

Где волк на дороге прощает и тихо уходит,

Где молятся белые люди и солнце восходит,

И мель на реке заменяет любой океан.

... столько лет сражаться за свой трон, за нашу свободу – и после этого они не дали покоя даже моим костям.

Национальность — это понятие не биологическое. Вход в любую национальность открыт для любого человека. Моя национальность – я советский.

Да уж, есть такое свойство у автомата Калашникова: возьмешь в руки — и слово «патриотизм» становится не просто словом, а очень даже весомым понятием, на все три с половиной кило, что приятно оттягивают руки, привычные к хорошему оружию.