Красота — сила, с помощью которой женщина очаровывает любовника и держит в страхе мужа.
Несчастья бывают двух видов: во-первых, наши собственные неудачи, во-вторых, удачи других.
Красота — сила, с помощью которой женщина очаровывает любовника и держит в страхе мужа.
Несчастья бывают двух видов: во-первых, наши собственные неудачи, во-вторых, удачи других.
В глазах любящего мужчины желанная им женщина даже самой неидеальной внешности видит себя красавицей. Такой, какой видит ее он. Может быть, тогда эти «зеркала» — самые честные в мире?
Телефон — дьявольская выдумка, которая уничтожила некоторую возможность держать в отдалении нежелательное вам лицо.
Туфли жали везде, даже в локтях. Это значило, что внешний вид удался. Кто не знает, главный секрет женской красоты — чем хуже самочувствие, тем лучше выглядишь.
Прав был Конфуций, когда сказал: «Я не видел, чтобы люди любили добро так же, как красоту». И почему, в самом деле, все так носятся с внешней привлекательностью и совершенно не думают о привлекательности душевной? Ведь весь мировой опыт показывает, что внешняя красота никому и никогда не приносила настоящего счастья, а всё равно все рвутся к ней.
Все красивые люди — по-настоящему красивые, внутри и снаружи, — совершенно не осознают, какое впечатление производят на окружающих. — Мы стояли так близко, что почти касались друг друга, и он не сводил с меня глаз. — А те, кто слишком зациклен на своей внешности и думает только о ней, — быстро эту красоту теряют. Ведь, как правило, больше-то у них ничего и нет, а за красотой скрывается пустота.
Бывает, встретишь настоящего красавца, а потом поговоришь с ним, и через пять минут он скучный, как кирпич. А бывают другие. Знакомишься с ними и думаешь: «А ничего, нормальный». А потом узнаешь их поближе и понимаешь, что лицо им подходит, как будто на нем написана вся их сущность. И они вдруг начинают казаться такими красивыми...
Что проку во внешней привлекательности, если под оболочкой скрывается осиное гнездо?
Если бы душу и внешность можно было поменять местами, то по-настоящему красивых людей стало бы гораздо больше.
Сколько бы ни твердили, что внешность не главное, никто не станет спорить, что красивому человеку живется гораздо проще.