Я буду сражаться. Только не оружием, а словами.
Пока хоть один из нас остаётся рабом, все мы — рабы.
Я буду сражаться. Только не оружием, а словами.
Пока хоть один из нас остаётся рабом, все мы — рабы.
Сражаясь одними словами — трудно одержать победу.
Правда остаётся правдой, ложь становится историей.
Слова — лакмус мыслей. Если вы оказываетесь во власти кого-то, кто хладнокровно употребляет слово «пройдите», уходите оттуда, и как можно скорее; но если говорят «Зайди», то не задерживайтесь, чтобы собрать вещи.
Я не боюсь больших слов, потому что у меня большие чувства.
— Как ты можешь так говорить?
— Я просто открываю рот и слова вылетают.
— Встань на колени или умри! Слишком гордый? Может, мертвый ты принесешь больше пользы людям?
— Во мне больше не осталось гордости. Все, что я сейчас сделаю, я делаю ради моих людей и Камелота, и пусть они простят меня. Это мой последний указ, как короля. Ничего не бойтесь. Ничто не вечно. Я король Артур из Камелота, я приказываю вам всем... к бою! Деритесь, как никогда! Не сдавайтесь! Никогда не сдавайтесь!
Весенние слова, а летние тем более, самые легкие из всех слов на свете. Легче воздуха и даже гелия, которым надувают шарики. И такие же разноцветные. Они и состоят-то почти из одних только гласных, а согласные в них если и есть, то звонкие. Весенние слова, а летние тем более, чаще всего и не выговаривают даже, а выдыхают. Только успел губы приоткрыть, как оно уже упорхнуло. Только хвостик «лю» и мелькнул перед глазами. Чтобы весенних, а тем паче летних слов хватило для разговора хотя бы двух человек, а тем более для шепота, надо их выдыхать постоянно.
Нетленные древние корни
Чудесных таинственных слов
Забвенью веков непокорны,
Тверды, как основа основ
Если хочешь что-то делать — делай, а не сотрясай воздух!