Александра Девиль. Чужой клад

Другие цитаты по теме

Вражда с родными гораздо тягостнее, чем с чужими.

— Любовь никогда не была моим сильным чувством, таким как жадность или зависть. Не была, пока я не встретил тебя. Не то чтобы я сильно изменился, нет, я остался таким же жадным, потому что не хочу делиться тобой ни с кем. А вот зависть съехала: теперь я её наблюдаю во взглядах тех незнакомых мужчин и женщин, которые то и дело пожирают твою молодость и красоту.

Ведь ничто так не способствует образованию человека, как свобода, при которой всё надо самому обдумывать и решать.

Бессильный враг – наш лучший друг; завистливый друг – злейший из наших врагов.

Вот великая сила искусства! Она может поднять человека от земли до небес! Когда мы творим, мы покидаем этот унылый мир и создаем свой собственный, который Бог вложил в нашу душу!

Шесть зверей рвутся в мир, они знаменуют шесть ликов зла. ... Голод, Мор, Жадность, Зависть, Страх, Подлость — таковы древние имена волков. Голод — самый тощий и клыкастый, у Мора бешеные глаза и пена каплет с языка, Жадность тянет когти к добыче, Зависть фальшиво улыбается, Страх дыбит загривок, Подлость крадётся, низко припадая на брюхо и пряча клыки.

Если похвалы, расточаемые друзьями, иной раз дают повод усомниться в их искренности, то зависть врагов заслуживает полного доверия.

Что поделаешь, человек не может приказать ни судьбе, ни своему сердцу...

Представьте, какая разница с тем, что сказал Христос: «Любите врагов ваших». Врагов? Мы своих ближних-то полюбить не можем, наших родных! И я буду любить своего врага? Это очень сложно.