Если женщина не сдаётся, она побеждает, если сдаётся — диктует условия победителю.
Когда женщина замолкает, можно услышать тишину ее мыслей.
Если женщина не сдаётся, она побеждает, если сдаётся — диктует условия победителю.
Знай, о друзьях и об идеях,
О женщинах и о картинах
Не следует судить поспешно.
Друзья нам могут изменить;
Идеи требуется взвесить;
В картины надобно всмотреться.
А женщины являют часто
Прекрасный облик без души.
Мужчинам, да и женщинам тоже нужен обман; если они не сталкиваются с ним, они сами его создают.
В России такое отношение к женщинам, как будто они недалёкие существа, которые только что вышли из леса. Взять хотя бы сериалы, которые у нас в стране снимают для женщин. Самый популярный женский сериал в Америке — это «Секс в большом городе». Самый популярный женский сериал в России — это «Ефросинья». Просто «Секс в большом городе» — это сериал про одиноких, весёлых, сороколетних женщин. Если бы в России сняли сериал про одиноких, весёлых, сороклетних женщин, он бы назывался «Караоке».
Женщины привлекательны. Поэтому мы и бегаем за вами. Вы привлекательны головой и телом... Ваши тела прекрасны, но в них нет никакой логики с точки зрения дизайна. Большая грудь, тонкая талия, широкие бёдра, большая задница, короткое ноги, маленькие ступни. Если бы вы попросили архитектора построить женщину, он бы сказал: «Это не безопасно!»
Конфетно-букетный период — стихия незрелой женщины, для нее он самый благоприятный и запоминающийся, так как в это время она — привилегированный потребитель энергии, эмоций и чувств мужчины, а так же всего, что он может ей предоставить. Она пытается продлить период ухаживания как можно дольше и надолго запоминает его. Даже потом, если отношения продолжаются, незрелая женщина вспоминает, как ей было хорошо в начале отношений, она не видит еще больших возможностей в настоящем и будущем отношений, так как не развивается и новых чувств не приобретает.
Я всегда полагал, что женщины могут лгать столько, сколько им нужно, и никогда не подлежат осуждению. Ложь, быть может, единственный для них способ противостоять враждебному миру.
В отношении женщин, которые нравятся мне только лицом, я становлюсь дьяволом, когда убеждаюсь, что в них нет ни души, ни сердца. Тогда мне вдруг в них открывается пошлость, банальность, а может быть, и тупость, грубость и дурной нрав; но чистый взгляд и живая речь, пламенная душа и характер, который гнётся, но не ломается, восприимчивый и устойчивый, — в отношении такого существа я всегда буду верен и нежен.