Жан Бодрийяр

В наше время симпатии стали неопределенными, определенно лишь чувство отвращения. Не имея возможности точно знать, чего же нам хочется, мы зато знаем, чего мы больше не хотим.

0.00

Другие цитаты по теме

Я обвиняю себя в том, что хочу лучшего, а довольствуюсь малым.

Она знала, что держит «Клёны» в своём маленьком кулачке, и что, если она разожмёт его, всё рухнет, поедет, поползёт, обернётся бесстыдной изнанкой театрального задника — так перепуганный пассажир держит кулак крепко сжатым, когда самолёт попадает в тучи и начинает неловко переваливаться с боку на бок. Пассажир-то знает, что только его желание приземлиться, остаться живым, увидеть черепичные крыши города и серую посадочную полосу аэропорта держит эту бессмысленную железную коробку в воздухе, только его жадное желание, только его.

Наше эго уверяет нас, что мы, как снежинки, — уникальны, но на деле мы все хотим одного и того же: любви, прощения... шоколада.

Но как вынести жизнь, в которой мои желания вовсе не учитывались?

— Мне особо нечего желать.

— Бедняжка!

— Никакая я не бедняжка! Я счастлива.

Трудно убежать от того, чего тебе больше всего хочется.

Ты просто желал, чтобы боль закончилась, — продолжало чудовище. — Твоя собственная боль. И наступил конец твоему одиночеству. Это совершенно нормальные человеческие желания.

Правильно говорят: когда Бог хочет кого-то наказать, он исполняет его желания.

Ты никогда не желаешь того, чем обладаешь, и хочешь только того, что тебе не дано.

Всегда получать то, что хочешь, или никогда не получать того, чего хочешь, — в конце концов, разница не так уж и велика.