— Возможно, корень твоей проблемы кроется в твоих подсознательных желаниях.
— Нет. Корень моей проблемы в том, что я разговариваю с кошкой.
— Возможно, корень твоей проблемы кроется в твоих подсознательных желаниях.
— Нет. Корень моей проблемы в том, что я разговариваю с кошкой.
— Большое спасибо, тётя Зельда, я сломала каблук.
— Зато я поймала букет! Следующей замуж выйду я! Так что начинайте бегать по магазинам. Мне нужны столовые приборы и хлеборезка. Ура!
— А для начала жених.
— Это клоун! Господи, я так боюсь клоунов! Я их всегда боялся.
— Значит, ты так одеваешься, чтобы перебороть свой страх?
— Ты не оставляешь мне выбора. Мне придется лезть вместе с тобой, чтобы охранять тебя.
— Ты же боишься высоты.
— Точно. Тогда мне просто придется пожелать тебе удачи.
Рассудок и осведомлённость не всегда способны контролировать наши желания. Признать проблему — не значит решить её.
Я хочу ребенка от мужчины, которого люблю. А если с ним не выйдет, то от тебя. Ты тоже сойдешь.
Никто не хочет встречаться со своими матерями, поэтому процветает индустрия поздравительных открыток.
Образовательная реформа дело важное, первоочередное и оно, кстати, натолкнуло меня на мысль, на идею. На идею, как укрепить авторитет нынешней власти, ну или хотя бы немного приподнять его с пола. Уважаемая власть, смотрите, вместо того, чтобы постоянно объяснять людям, почему вы не можете справиться с коррупцией, с кумовством, почему не получается строить нормальные дороги, вместо этого нужно воспитать новых людей, которые будут воспринимать эти проблемы как само собой разумеющееся, как что-то нормальное, как неотъемлемую часть жизни. Для этого, всего-навсего, нужно немножко исправить школьные учебники. Вот прям слету, самое первое, что приходит в голову, чтобы не объяснять почему у нас ужасные дороги, достаточно в учебнике географии написать, что Восточно-Европейская равнина, на которой расположена Украина, на самом деле называется Восточно-Европейская неровность. Ну или корявость. И все, и собственно все вопросы не к Автодору, а к строению земной коры.
— Смиритесь, тетушки, мы начинаем новую жизнь.
— Сэйлем, мало кто берет с собой в колледж говорящих котов.
— Но это же явное преимущество.
— Извини, тебе со мной нельзя.
— Умоляю! Умоляю, не оставляй меня с этими несчастными... Богинями.
Некто не переставал удивляться, что за странные существа — люди — его окружают. Стоит им чего-то захотеть, как они принимаются выдумывать тысячи причин, по которым у них ничего не получится! А их навязчивое желание решать чужие проблемы? Вместо того, чтобы позаботиться о своих собственных делах, люди настойчиво учат друг друга, как следует поступить в том или ином случае.