Духовные богатства, их можно почувствовать, но очень трудно описать словами.
Духовный рост не всегда идёт рука об руку со здравым смыслом.
Духовные богатства, их можно почувствовать, но очень трудно описать словами.
Никогда не обижай живое существо, пусть это букашка или бабочка. Люби и уважай их жизнь, они созданы, как и ты сам, для жизни и радости.
Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать от него, чтобы он прекратил быть самим собой. Всякая личность сохраняет себя, допуская изменения в своем способе мышления и бытия только в том случае, если эти изменения могут вписаться в единство и непрерывность ее духовной жизни.
Завтра ты проснёшься, и тебе нужно будет кушать. Какая у тебя альтернатива? Ты можешь выйти из игры? Наложить на себя руки? Сомнительно…, – сказал отец.
Я возвещаю вам: придет духовный голод,
Уж пиршественный стол не даст утехи вам.
Вас, обожравшихся, нужда бродить погонит
С тоскою по словам, по огненным словам.
Отвергли вы души высокие порывы,
И мысли и мечты казнил бесстыдный смех,
И бесновались вы во капищах наживы,
В стремленьях и мечтах не находя утех.
Мы живём в матрице с такими ценностями, где все меряются результатами, а не духовным опытом и саморазвитием. Сами её создали и сами же мучаемся от этой идиотской деструктивной игры.
Крутишь башкой на триста шестьдесят – а видишь только стенки, на которых идёт трансляция окружающего мира. Пробуешь рвануть, побежать – так куда ты от этого денешься? Ты «впаянный наблюдатель», лол. И в этом «аквариуме» плавают ещё и рыбки...
Любовь — чувство в первую очередь душевно-духовное. Из-за этого ей вовсе не надо быть платонической, блеклой и бесплотной. Любовь — это упоение. Но не упоение плоти, а упоение душ.
Духовная жизнь не приемлет поверхностного отношения. Мы должны быть готовы взять на себя ответственность. Если мы чересчур увлечемся внешней стороной духовной жизни, то можем забыть о ее главном предназначении — очищении сердца.