Владимир Владимирович Маяковский

Другие цитаты по теме

Мягко с лапы на лапу ступая,

Грузная, как автобус,

Тащит ночь к берегам Дуная

Свою лунную грусть.

Ночь казалась мне невыносимо долгой. Бросало, то в жар, то в холод, а после тело ломало с изнуряющей агонии собственного безумия.

Сегодня ночью все будет хорошо.

Будет ни лето, ни осень, ни весна, ни зима,

Никто не станет думать, и никто не сойдет с ума.

Да здравствует — снова! — моё сумасшествие!

Опсихопатиться до мозга костей.

Когда ты сумашедший — это не так мешает. Ужасно, когда ты сходишь с ума.

Мне и рубля не накопили строчки,

Краснодеревщики не слали мебель на дом.

И кроме свежевымытой сорочки,

скажу по совести, мне ничего не надо.

Everybody needs someone to love .

Everybody needs some love tonight.

Он подхватил с пола один из альбомов и стал рывками переворачивать листы. — Какой мир загадили, — говорил он — Какой мир! Ты посмотри, какой мир!..

Гай глядел ему через руку. В этом альбоме не было никаких ужасов, просто пейзажи разных мест, удивительной красоты и четкости цветные фотографии — синие бухты, окаймленные пышной зеленью, ослепительной белизны города над морем, водопад в горном ущелье, какая-то великолепная автострада и поток разноцветных автомобилей на ней, и какие-то древние замки, и снежные вершины над облаками, и кто-то весело мчится по снежному склону горы на лыжах, и смеющиеся девушки играют в морском прибое...

— Где это все теперь? — говорил Максим. — Куда вы все это девали, проклятые дети проклятых отцов? Разгромили, изгадили, разменяли на железо... Эх, вы... человечки...

Это было то время — кромешная ночь, — когда уши слышат малейший шорох. Когда можно больше увидеть закрытыми, а не распахнутыми глазами.