Майти Буш (The Mighty Boosh)

— Каждый день опаздываешь. Каждый день новые безумные причины. Что на сей раз?

— О чем ты?

— Что, тебя накрыло лавиной из Lego? Твоя пижама превратилась в азот? Ты приклеился к потолку своей спальни? Гигантский зимородок прилетел к тебе в комнату и заклевал тебя под одеялом? Твои наряды стали популярны у ежей?

8.00

Другие цитаты по теме

— Ты сказал, это норка?

— Да. Какая сейчас разница?

— Как-то это неправильно для работника зоопарка!

— Тут в Антарктиде совсем другие правила… убей или будешь убит!

— Кем?! Норками?!

— Весь этот костюм сделан из одной норки.

— Я читал журнал…

— А я смотрел на забор и что?

— Да нет, там была статья об экологии, и писали, что на небольшие перчатки уходит 9 норок.

— Это потому что они шить не умеют!

— Кошмар какой, что за запах?

— Желудок подвёл меня.

— Это я понял. Что с тобой?

— Это моя диета.

— Что же ты ел?

— Хэд энд шолдерс... зубную пасту, дерьмо... большие куски дерьма.

— Это несбалансированная диета, нужно разнообразить её.

— Что у него есть такого, чего нет у меня?

— Ну, у него есть усы.

— Но у меня тоже есть усы!

— Да? А я думал, что это пенка от капучино.

— Когда госпожа Слава приходит и стучится в твою дверь, нужно открывать быстрее. Потому что не откроешь быстро — она уйдет.

— Ну да... Она постоянно стучится ко мне, ломится в двери, трется на крыльце. Иду в магазин — под ноги бросается.

— Это не леди Слава, это миссис Пэлхон... она разговаривает с грибами.

— Что это, угрюмая ракета?

— Группа «Human League».

— Это электронный нонсенс.

— Они электронные пионеры, они изобрели музыку.

— Изобрели музыку? А что было до них?

— До них была просто настройка инструментов.

— Ты в курсе о музыке, известной как джаз? В курсе о джазе, джазовом движении?

— Почему ты продолжаешь все время болтать о своём джазе?

— Потому что это важнейшая форма искусства.

— Никто не слушает джаз. Учителя естественных наук и психические больные — все, кому нужен твой джаз.

— Возьми свои слова назад, ты, электрогомик.

— Или что?

— Просто возьми их назад и все.

— Не возьму. Я оставлю их прямо тут, чтобы все видели.

— Заглотни их обратно.

— Нет. Я ненавижу джаз.

— Ты ненавидишь джаз? Да ты боишься джаза. Да-а-а.

— Заткни свой рот.

— Ты боишься джаза, боишься отсутствия правил.

— Нет.

— Отсутствия границ. О-ох. Он как забор, нет, он мягкий. Что происходит? Формы, хаос. Для тебя все должно быть просто, так ведь?

— Перестань. Заткни свой рот.

— Мелодия становится абстрактной, ты обделываешь свои штаны.

— Заткни свой рот.

— Мне было тяжело справиться со своей известностью.

— Известностью? Да ты в группе всего с сегодняшних 10:30 утра.

— Да, но образ жизни, наркотики.

— Какие наркотики?

— Ну, ты знаешь, кофе. Я выпил латте и американо. Я весь горю!

— Вы нынче на удивление поздно...

— Знаете, сэр, лучше на удивление поздно, чем на удивление никогда.

— Уэйн, где ты был?

— Я на двадцать минут опоздал.

— На двадцать минут и три недели!

Дорогой дневник, в городе, далёком от дома, бежала Рэйчел Эрл. Да, всё верно, бежала. Не каждый день увидишь бегущую Рэйчел Эрл, но это был экстренный случай. Даже если бы Джонни Дэпп поманил меня своим пенисом с вершины холма, ему бы пришлось подождать.

Собравшаяся с утра толпа ждала полудня, послов Фландрии и мистерии. Своевременно явился только полдень.