Байонетта (Bayonetta)

— Мне сообщили, что пережившая охоту на ведьм, сопротивляется нашему владычеству. Однако, её неизбежное воссоединение с адом делает её такой печальной душой. Если ты и есть то жалкое существо, то я освобожу тебя от мучений.

— Прошу прощения. Я забыла упомянуть ещё одну причину, по которой я охочусь на ваш род. Вы слишком уродливы, чтобы не положить конец вашим страданиям.

— Ха-ха-ха. Противостоять нам тёмными искусствами? Невзирая на возраст, ведьмы никогда не учатся...

— Отвали, пернатый!

0.00

Другие цитаты по теме

Чтобы стать ведьмой нужно, прежде всего, обладать недюжинной духовной энергией.

Слово «ведьма» у всех вызывает предрассудки в отношении паранормального или сверхъестественного.

— Хе, ты еще не охотился на вампиров, правда?

— Вампиры, ведьмы, чернокнижники — по мне, все они одинаковы.

— Нет-нет, вовсе нет. Вампир — это тебе не колдун, с чернокнижником и бабулька справится.

— Видала я девушку без помады, но помаду без девушки!? Любопытно, не так ли, Чешир? А ещё любопытно, как такой ребёнок, как ты, продержался так долго в этом городе?

— Меня... Зовут... Лука! А вот меня удивляет твоя забота о моём здоровье. Конечно, Праздник Возрождения охраняется как никогда. Но ведь он бывает всего раз в 500 лет, можно ли винить их за это? Причём, если выглядеть так же прилично, как я, с охранниками проблем не будет. С другой стороны, убийца вроде тебя... Уверен, ты всегда найдёшь лазейку.

— Та маленькая девочка... Я её где-то видела...

— «Моё милое, дорогое дитя... Она ключ к твоему будущему. Чтобы спасти себя, ты должна найти девочку.»(в голове Байонетты)

— Эй, хватит меня игнорировать... Мы оба знаем, что ты что-то ищешь. Но, ты ещё не знаешь, что чем ближе ты подбираешься, тем труднее тебе будет сбежать от меня и от того, что ты сделала. Тебе придётся признаться во всём! Ха-ха... Я не могу дождаться, когда ты приберёшь к рукам то, что ты ищешь.

— Дай угадаю, ты хочешь долю? Что ж, раз ты всё ещё жив, пожалуй ты можешь взывать к моей щедрости.

— Всё ещё жив? Ты, может быть, и стоишь передо мной, но ты, определённо, оторвана от реальности. Жаль, потому что истина всегда будет истиной. Всё, что я вижу, когда смотрю на тебя, настоящую тебя, это истину. А истина в том, что ты убила моего отца. Мне не важно, кто верит мне, они не смогут отрицать очевидное. Истина освободит меня от твоего тлетворного влияния на мою жизнь. Истина позволит мне разоблачить тебя перед всем миром. И победа будет за мной. И я сделаю это, не опускаясь до твоего уровня, потому что я не бессердечная ведьма, как ты...

Я не говорю, что мне не жалко убитого льва, просто бесит, когда видишь фотографии с огромными толстыми американскими туристами на фоне убитого жирафа. И они одеты в камуфляжную форму, будто жирафы могут стрелять в ответ.

— Кажется, водитель из тебя такой же, как и журналист.

— Я думал, что попаду на остров раньше тебя! Но у охраны другое мнение, видимо? Не самый лучший мой план, а?

— Ты думаешь, что наконец-то раскусил меня, да?

— Мы, журналисты, должны быть немного детективами, знаешь ли...

Вегетарианство, провозглашенное еще в самые древние времена, долго лежало под спудом, но в наше время оно с каждым годом и часом захватывает все больше и больше людей, и скоро наступит время, когда одновременно кончатся: охота, вивисекция и, главное, убийство для удовлетворения вкуса.

— Отличная речь, начальник. Забегая вперёд, это ведь ты мистер Самая-Большая-Шишка в Идаволле? Спасение, свет... Не слишком ли ты буквально относишься ко всей этой философии, а? Но, на мой взгляд, это всё просто словесный понос. Историю пишут знаменитые тираны, вроде тебя... Или лучше сказать — знаменитые кровожадные мясники.

— Ты, должно быть, Лука, тот самый невероятный журналист. Должен сказать, я впечатлён, как далеко ты зашёл, паренёк. Каков отец, таков и сын.

— Что?

— Лука, Лука, Лука... Твой отец не был согласен с моими убеждениями. Нет ничего плохого в расследовании, но когда поползли гнусные слухи, я был обязан проследить, чтобы они прекратились. И, за подтверждение того, что моя давным-давно потерянная Цереза покоится на дне некоего озера, я исполнил его последнее желание и принял его окончательную отставку.

— Ублюдок!

— Ты мне не нужен. Однако, будучи благородным человеком... я позволю тебе умереть, также как и твой отец.

Вегетарианство, провозглашенное еще в самые древние времена, долго лежало под спудом, но в наше время оно с каждым годом и часом захватывает все больше и больше людей, и скоро наступит время, когда одновременно кончатся: охота, вивисекция и, главное, убийство для удовлетворения вкуса.

Ты должен понять. Наша судьба тесно связана с миром демонов и мы разделяем твой кровный интерес к этому делу. Однако, если она не доберётся сюда живой, этот разговор будет напрасен.